Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от pva_rzn
то при исправном термостате и его открытии при движении и/или при стоянке на холостых воздух всё равно выйдет в РБ.
На практике не всегда так. Отопитель расположен под углом патрубками вниз (смотри на ровно стоящей машине). При этом подводящий патрубок верхний, отводящий нижний. Где вы видели воздух, стремящийся выйти вопреки всем законам физики? Единственный плюс этой конструкции в разном диаметре подводящего и отводящего. Это сделано для большего нагнетания ОЖ и большей ее теплоотдачи отопителю. При стандартно работающей помпе воздух из верхнего "угла" радиатора отопителя не выходит и уменьшает его рабочую площадь. Отсюда теплый воздух при "исправности всей СОД".
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от Коновал
Где вы видели воздух, стремящийся выйти вопреки всем законам физики?
После замены термостата, при полном его открытии, при работающей помпе, давлении в СОД, на ровной горизонтальной поверхности воздух вышел, печка начала дуть горячим. Даже если принять, что какое-то количество воздуха всё таки осталось в верхнем углу радиатора отопителя, то его влияние на нагрев отопителя незначительное.
Лично участвовал в процессе и наблюдал результаты. Эффект сохраняется до сих пор.
И всё же, допустим, при горизонтально стоящей машине воздух не выйдет, т.к. отводящий патрубок радиатора направлен вниз (хотя там уклон незначительный), то при подъеме на эстакады, мосты и прочее (момент, когда перед автомобиля будет иметь положение выше горизонтального), нижний патрубок будет направлен уже не вниз (изменится и положение печки), обороты двигателя будут выше холостых, и воздуху просто ничего не останется, как выйти из печки.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от pva_rzn
Проверить как работает впускной клапан крышки РБ просто и сдвинуть границу срабатывания этого клапана легко.
Проверить легко, сдвигать чаще всего не требуется на нормальных крышках. Подрезают выпускные пружины что бы давление срабатывания уменьшить.
Но ... , есть одно "но". Крышки любят зимой обмерзать. И как ты впускной клапан не настроишь, результата может не быть и СОД нахватает воздуха.
Для этого и приделывают к крышкам фитили. В первом посту, ФАК по крышкам. Там такие варианты есть.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от dikkid
Для этого и приделывают к крышкам фитили
Да, ознакомился с фитилями. Забавно. На своей крышке РБ фитиль не приделывал, только пружину впускного клапана подрезал, чтобы легче воздух всасывался. Проверял крышку после ночной стоянки: да, на внутренней стороне крышки было немного льда, но не так, что вообще кусок льда. После следующего прогрева двигателя печка всё равно дует горячим. Значит времени, за которое крышка замерзает, хватает, чтобы разряжение в СОД при остывании компенсировалось за счет втягивания воздуха штатно, через крышку.
Прав ли я, утверждая что воздух при оставании антифриза попадает в печку через неплотности соединения патрубков, идущих именно на печку?
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от pva_rzn
Прав ли я, утверждая что воздух при оставании антифриза попадает в печку через неплотности соединения патрубков, идущих именно на печку?
Он может попасть через любой стык малого круга. А как в печке застрянет, описал Коновал.
Цитата:
Сообщение от pva_rzn
на внутренней стороне крышки было немного льда
иногда этого достаточно, что бы клапан примерз.
Цитата:
Сообщение от pva_rzn
Значит времени, за которое крышка замерзает, хватает, чтобы разряжение в СОД при остывании компенсировалось за счет втягивания воздуха штатно, через крышку.
от наружней температуры зависит. ИМХО.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от dikkid
от наружней температуры зависит
Чем холоднее на улице, тем быстрее обмерзает крышка и повышается вероятность засасывания воздуха. Себе в первый год зимней эксплуатации сделал подобие автоодеяла, закрывающего моторный отсек - это значительно уменьшает шансы воздуха попасть в СОД, увеличивая время остывания.ИМХО
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Машине 2,5 года. Начались небольшие неприятности: температура при движении падает (Данные не знаю, но по делениям приборной панели ровно по середине между 90 и 0), появились небольшие течи из патрубка большого круга. Хотел уже менять термовставку, решил проверить крышку РБ. При разборке оказалось, что малой пружины НЕТ ВООБЩЕ! Она превратилась в ржавый порошок. Крышка АЗ. Заменил на АП, буду наблюдать дальше.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Здравствуйте. У меня была проблема в заслонке. Ручка повернута до упора на красную зону, а заслонка еще после этого подалась пальцем, примерно на 1-1,5 мм. Через пару минут в машине уже дышать нечем. Но через какое то время все заново...вероятно на кочках опять отошла? Перемещение оплетки тросика,не помогло. Пошел "дедовским" способом: подобрал мягкую пружину. Но микромоторедуктор не справляется все равно. Так что если ехать далеко, то нужно пружинку снимать, иначе сваришься!