Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.03.2014, 19:35   #9
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 701
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
При некоторых вариантах - да. Например для городской машины с облегченкой на дешевом масле - даже крутое масло в таких условиях сдувается, что говорить о минералке. Для трассовой условия работы движка будут значительно легче. Ну и плюс зима и масло не по сезону - тоже повышенный износ от работы на сухую и плохой смазки первые секунды запуска.
У меня машина городская, прежний хозяин и по трассе ездил.
Масло не по сезону - это я ступил, виноват.
Но за одну зиму можно ли сильно движок подпортить на 10W-40?

Цитата:
Ну а для б/ушной машины и вообще сложно говорить, могла быть встреча клапанов с поршнями и отремонтированная по-быстрому на продажу, мог быть пробег смотан (вообще советую не особо надеяться на пробег меньше 20 тыс. на год жизни машины, на рынке куча вариантов с пробегом меньше данной цифры, большая часть их - скрученная), мог просто быть хозяин-экономист - вариантов много. Почему рынок б/у авто - это кот в мешке, с 8v в этом отношении конечно проще а 16v надо осторожно выбирать.
Про кота в мешке - согласен.
Но предыдущий хозяин - знакомый человек, недоверять оснований нет.
Это у меня пробег за 1 год - около 10000, а всего у машины около 57000.

Цитата:
Вы ГРМ взяли официальный набор от гейтса, за 3.5 тыс., ролики лежали в коробке в пластиковой формочке?
gates PowerGrip KIT DKIT-11016 брал за 2800 руб. В магазине напротив (ближе к сервису, куда всех посылают тариться) был за 3500 руб.
Про пластиковую формочку не помню. Думаете, подделка?
Ремень ГРМ не рвало.

Цитата:
Масло при таких объемах однозначно летит в выпуск раз ты его нигде на моторе не видишь, чтобы его увидеть - тебе надо прогреть авто (основной расход - на прогретую ведь), посадить за руль кого-нибудь и пусть на холостых он резко даст газку до 4000-4500, а сам смотри на выхлопную - обязательно выхлоп синеватый будет.
Вот и я про то же... видимо, надо попробовать.
Бумажку к трубе подставлять еще, вроде, советуют, понюхать выхлоп...
__________________
koluna вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.