Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 14:24   #661
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

тмю,У меня на 2х машинас с пробегом 10 и 40 тыс.км одно и тоже. Предпологаешь что и там и там одна и таже проблема с заслонкой? Обе машины 12 года с егазом. Проблема - при температуре близкой к включению вентилятора и его отключения (97-101 градус) начинают гулять обороты, сначала провал, потом подброс. Один раз даже глох. У меня начала выскакивать ошибка о неверном расходе чекрех кпа. У тестя ошибки до сих пор нет. Происходит это на светофорах в городе. На обеих машинах при отключении разъема с клапана полностью пропадают все проблемы. Клапана снимал, смотрел. Оба герметичны, в закрытом положении. промывал, особой грязи не видел. Промывка ни чего не решала. Уверен на все 100% что проблема именно в этой системе, а ни как не в дроселе или еще чем.
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2014, 15:18   #662
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Проблемы, как я понимаю, были с холостым ходом. Так вот, продувка адсорбера происходит на рабочих режимах ДВС, а тестирование системы улавливания паров - на холостом ходу.
На ХХ так же продувается адсорбер это зависит от алгоритма ЭБУ у меня на обоих продувается при ХХ

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Предпологаешь что и там и там одна и таже проблема с заслонкой?
Предполагаю всё дело в дорогах по которым ты ездишь. Скорее всего забит атмосферный клапан абсорбера.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 24.10.2014, 16:44   #663
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Предполагаю всё дело в дорогах по которым ты ездишь. Скорее всего забит атмосферный клапан абсорбера.
Работа системы улавливания паров не влияет на работ ДВС!!!!!!!!!!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
У тестя ошибки до сих пор нет.
Если тесть совершает короткие поездки, то ошибка не появится, потому что тестирование происходит через 20 минут после пуска, а при неудачно месте проводится второй, но тоже на хх.
Наверное в предыдушем посте я написал слишком много слов, за которыми потерялась суть. А суть в следующем. Открывшийся КПА провоцирует ситуацию, при которй проявляется неисправность дроссельного узла.
тмю вне форума   Вверх
Старый 24.10.2014, 17:57   #664
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

тмю,ИМХО, не может быть неисправность проявляться только при провокации КПА. Причем на двух машинах Ну не верю я в это. И в забитость атмосферного клапана как написал Василий - не верю. Езжу по асфальту города Ярославля В грязи не бывал, на проселках считанное количество раз и не долго. У тестя таже самая история - только он на дачу раз в неделю ездит и все. Баги точно такие же как и у меня. Да и у всех в этой ветке одно и тоже если по сути. Люди меняют КПА, проблема уходит, через н-ное колличество км опять появляется и так по кругу
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 24.10.2014, 18:47   #665
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Работа системы улавливания паров не влияет на работ ДВС!!!!!!!!!!
Я когда пришел на форум сморозил подобную фигню.
На что старшие товарищи меня сразу поправили:
Не влияет когда абсолютно исправна
Представь себе картину КПА работает через него должен поступать доп воздух, ЭСУД это знает и думает что всё исправно. Тут включается винт и ЭСУД выставляет РХХ по таблице а воздуха не хватает из за того что через КПА нет протока. Вот тебе и свистопляски с оборотами.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 25.10.2014, 12:16   #666
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Представь себе картину КПА работает через него должен поступать доп воздух, ЭСУД это знает и думает что всё исправно. Тут включается винт и ЭСУД выставляет РХХ по таблице а воздуха не хватает из за того что через КПА нет протока. Вот тебе и свистопляски с оборотами.
Повторюсь.
КПА открываетсая, а ЭСУД отслеживает, появился ли кислород в выпускном коллекторе?
Если появился, то ЭСУД обязан добавить бензину, потому что работает по замкнутому контуру, что и делает, а чтобы не увеличились обороты прикрывает заслонку или РХХ, но не на заданное количество шагов, а до момента, когда обороты хх не опустятся до нормы. Тест считается удачным, если эти поправки были в неких, установленных, границах.
Если заслонка отрабатывает без задержек, то весь этот процесс будет незаметен на глаз.

Короче. КПА пропускает во впускной коллектор дополнительный воздух, но ЭСУД, вместе с исполнительными механизами ДВС, обязана отработать и сохранить обороты на уровне хх. Если все в ДВС работает нормально, то так и будет.

Последний раз редактировалось тмю; 25.10.2014 в 19:57..
тмю вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 08:53   #667
Втянувшийся
 
Аватар для Кузьмичъ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Kazan City
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 288
Записей в дневнике: 25
Изображений: 2
Вес репутации: 24 Кузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущееКузьмичъ имеет блестящее будущее
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Вчера скинул разъем с КПА. Холостой ход стал стабильнее, особенно на горячем движке. Ушел баг холостых - бывало, обороты резко подскакивали до 1100-1200 на 1-2 сек., потом провал, и далее вроде выравнивались. При этом всегда были слышны щелчки КПА. У меня КПА работает и на холостом ходу (начинает щелкать при 50 град.).
После снятия разъема вылезли две ошибки: обрыв цепи и неверный расход через КПА. До снятия ошибок по КПА никогда не было.
Теперь что лучше предпринять? Ездить со скинутым разъемом и с ошибками как-то не правильно. Вроде бы выше писали, что можно программно перенести работу КПА в зону повышенных оборотов.
Кузьмичъ вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 10:00   #668
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,565
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Кузьмичъ Посмотреть сообщение
Вроде бы выше писали, что можно программно перенести работу КПА в зону повышенных оборотов.
Да можно задвинуть дальше порог работы КПА .А можно полностью отключить его работу в ПО .
В Казани найди Rakso ,он сделает !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 19:11   #669
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Кузьмичъ Посмотреть сообщение
Теперь что лучше предпринять?
Искать неисправность, которая не обязательно находится в системе улавливания паров.
тмю вне форума   Вверх
Старый 01.11.2014, 19:04   #670
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Совсем недавно установил Новый КПА утёс 2014 года.
Сменил старый, по причине случающейся просадки оборотов на горячем авто после поездки и работе на ХХ.

Кто сталкивался, тот поймёт.
Машинка тарабанит и вдруг провал и подъём оборотов, и опять стабильные холостые.

После смены КПА, симптомы неисправности ушли, но вылезла сегодня всем известная ошибка.

Вот такие дела.
Когда симптомы были очевидны и машину потряхивало - ошибок Не было.

Теперь симптомов нет, а ошибка вылезла.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.