Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вот у пятой колонны не спросили. Патриотизмом так и прет, начиная от ника, продолжая аватаром, заканчивая лозунгами.
я по крайне мере, в отличии от большинства, не инфицирован бытовым фашизмом, которое легко заметно по соревнованию в оскорблении, хотя бы словесном, некогда братских народов.
А что вы тогда регулируете педалью газа? Случаем не подачу ли топлива в цилиндры?
С Электронной педалью газа я лишь нажимаю педаль, сколько она льет топлива мне неведомо. Так что ваша теория может быть принята только для бензина и троссиковой заслонки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
С Электронной педалью газа я лишь нажимаю педаль, сколько она льет топлива мне неведомо. Так что ваша теория может быть принята только для бензина и троссиковой заслонки.
Ничего подобного у меня тоже электронная педаль это сути не меняет. У дизеля как и у бензина сгорает ровно то количество топлива которое подаётся, а оно засисит(не совсем линейно конечно) от положения педали газа. Если дизель коммон раил, то там практически тот же принцип, что и у инжектора бензинового. Мозг определяет сколько налить топлива в цилиндр, и по полной он его туда льёт только при полностью нажатой педали газа.
это как бы как раз капиталистическая прогнившая модель, апогей которой показан в произведении Хаксли "О дивный новый мир", а где же скрепы православные? а где наш особый путь?
Если автоваз может только простые тележки делать может нафиг он нужен? когда идет речь про то что-бы на него забить - начинают ныть - это машиностроение, это же инженерные технологии, это развитие - и это правильно, а как до дела - максимум это прототип. в не любимой вами всеми США - может появиться Тесла Моторс, начать развивать сеть заправок с нуля... здесь, это всё не нужно, ибо бизнес с такими сроками окупаемости нафиг не нужОн, потому что вместо планомерного развития - наш девиз - популизм.
1) А у нас не капитализм?
Делать машины, которые служат по 20 лет невыгодно и их уже никто не делает.
2) Если государство выделит денег на разработку дизеля, ГБО и т.д. - не вопрос. Вон гибридную Гранту сделали и в музей отправят.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Правильно, "South Ural", закрыть его, как говорил когда-то на ТВ великий клоун..., нет, мыслитель, государственный деятель и очень образованный человек Николай Фоменко (дословно "А может нам закрыть ВАЗ и ГАЗ?"). А потом переведем обучение детей... Ваших на латыницу, а потом и русский язык закроем, как ВАЗ и ГАЗ. А чего, ведь это русскоязычная инженерия делает никчемные повозки... Давай, зажигай!!!
А на свой ник не пробовал смотреть, ценитель русского языка ?
По теме , все, кто поносит дизельные двигатели- попросту никогда не ездили на них. Как и я раньше. Дизель- это вещь ! Как появятся возможности, куплю снова вторым авто в семью дизельную бричку, ибо я один из потенциальных покупателей дизель машин.
в отличии от большинства, не инфицирован бытовым фашизмом
Ну в фашизме Вас никто не обвинял, а вот гражданская позиция в стиле 5-й колонны лезет со всех щелей! Кстати, тот пост, который вы цитируете, писал под удар "градов", от меня падало в 3-4 км, вот это были фашисты! Долго заниматься писаниной лень, поэтому попробую кратко: на многие Ваши высказывания очень хорошо отвечает ...моя подпись. Прочтите ее внимательно))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
почем вам что-то государство все время должно, иждевенческая какая-то манера жизни? АвтоВАЗ частная контора.
справедливости ради, та же упомянутая тесла, получала и получает льготы (как минимум налоговые на покрытие R&D) и деньги за продвижение электромобилизации страны. такие большие прорывы одним частникам не осилить. другой вопрос почему ваз получает деньги за разработку гибридов, электромобилей, а на выходе получает в лучшем случае экземпляр достойный лишь полки музея (через 10 лет фанаты ваза будут кричать ВЫ ВСЕ ВРЕТИ!!! У НАС ВСЁ БЫЛО!!!). но имхо дизель, турбодвс, ТАКОЙ гибрид - да, госденег не достойны по хорошему, в них уже нет никакой инновационности - эти технологии уже обкатаны и посилам для реализации частниками самостоятельно.
А на свой ник не пробовал смотреть, ценитель русского языка ?
Делать ники латиницой - как бы негласная традиция, но не обязательная. Речь шла не о никах, а о желании выглядеть и быть похожим на все заграничное-амеровское. Оно видно в мелочах. Тут ников в латинице подавляющее большинство, а вот "подамеров", к счастью, не очень.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)