Большой свес и обзорность напрягает больше, чем клиренс. Клаксон у меня капец тугой. БК управляется кнопкой на приборке, а не на подрулевом. Лючок бензобака (защелка) тугой, движок до 3000 туповат если крутить снизу, багажник убог: мал проем, большая площадь, но низкий, петли.
Вроде мелочи и привыкнуть можно, а не приятно...
Цитата:
Сообщение от Serge!
Добавлено через 16 минут
...подвеска еще жестковата, но я не гоняю, нормально...
Так наоброт - на скорости она себя должна проявлять хорошо
Кстати по поводу уводов в сторону - с АКПП нет такой проблемы, ибо триподы используются.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.