мощнее? бесспорно. вопрос то о практичности. Не знаю, как 127 на низах. Зимой по снежку и наледи приоры (126) со светофоров (не гонки, гражданская езда) постоянно при трогании шлифуют колёсами, я трогаюсь спокойно без напряга.
Что 127 так сильно отличается от 126? На порядок?
Это и меня смущало в авто на АКПП. Специально спрашивал на Грантофоруме: на каких оборотах авто едет по городу. Ответ: 1500 оборотов. И это заводские настройки!
Вся разница в нагрузке на двигатель... там при малейшем боль/мень активном нажатии на педаль газа,, включается кикдаун и 3 передача... так что сравнение не корректно более чем... сможешь ли большинство водителей ощутить нагрузку на двигатель и вовремя подоткнуть пониженную- я ну очень сильно сомневаюсь...
Есть вполне реальный график прямо с моторного стенда у Нуждина. Прямо с видео замеров, если не лень можете поискать в гугле. И его уже сравнивайте с нарисованными с придуманными и какими угодно от 8клопа. Хоть на тяжёлой хоть на лёгкой шпг.
И так к слову раскрутка двух распред валов конечно труднее чем одного, но к слову о конкретно старых 1.5л, тажёлую шпг раскручивать тоже труднее чем ошпг. Так что не факт что и набор оборотов до 3000(или сколько там указано было выше) у старых моторов быстрее чем у новых 16кл.
Зимой по снежку и наледи приоры (126) со светофоров (не гонки, гражданская езда) постоянно при трогании шлифуют колёсами, я трогаюсь спокойно без напряга.
Что 127 так сильно отличается от 126? На порядок?
Это как? Я зимой трогаюсь с места без пробуксовки при любом раскладе- тут дело больше в прокладке между рулём и сидением, чем от движка...
У 127 двигателя ровная полка- можно сказать как на графике- и говорить о каком либо преимуществе 116 двигателя- глупо... имхо
после 3500 у 127 мотора уже ощущается преимущество а на 4000 уже значительное
Именно после. И это не оспаривается. вопрос насколько это критично в повседневной гражданской езде? Езжу на оборотах 2000 - 2300, изредка на магистрали 3000 оборотов.
Цитата:
Сообщение от Pavel_01
4500 кручу на обгонах регулярно, и здесь преимущество 127 движка налицо
Преимущество налицо, да. Но мы же не о спорте говорим. На обгонах и до 5000 (редко). Понятно, что это будет меньше, чем у 127. Но для завершения манёвра мне хватает.
Цитата:
Сообщение от Pavel_01
регулярно упираюсь на обгонах в 8 клоповые машины которые начали обгон передо мной
Они могли начать обгон без раскрутки движка на 5 передаче. иногда сам так делаю при спокойной дорожной обстановке и когда сзади никого нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
сравнение не корректно
это не сравнение. Меня это беспокоило, и я специально народ опрашивал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
До отсечки едет по городу.
В потоке при спокойной езде на 45-50 км/час какие обороты?
Меня это беспокоило, и я специально народ опрашивал.
Сколько оборотов при разгоне и на каких оборотах переключается... или на каких катится при спокойном передвижении без ускорений и фактически очень нежном поглаживании педали газа... это как бы разные вещи...
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
при спокойной езде на 45-50 км/час
я в таких условиях стараюсь отключать овердрайв- держу двигатель в тонусе- без раздумий на кикдаун... или перехожу в ручной режим переключения- если он предусмотрен конструкцией КПП
Кроме того, что 127 мощнее и на нём можно хорошо "пулять" (уже не моя возрастная категория), других ответов, почему он лучше, не получил.
По надёжности (опять упрекнут, что про 126-ой ). Товарищ по работе на Калине с АКПП на 6 тыс. км поршневую поменял по гарантии. Стук поршня в 4 цилиндре.
Не знаю. Осталось 2 недели до 30 июня, надо определяться.
Про расход бенза читал на форуме и тоже на понял. Как то сумбурно отписываются: ни среднюю скорость, ни режим эксплуатации не считают нужным указывать.
Что бенз - только 95, это уже понял.
4500 кручу на обгонах регулярно, и здесь преимущество 127 движка налицо
Преимущество налицо, да. Но мы же не о спорте говорим. На обгонах и до 5000 (редко). Понятно, что это будет меньше, чем у 127. Но для завершения манёвра мне хватает.
Повторюсь это кто в каких условиях ездит, возможно в ваших условиях раскрутка редко нужна, в своих я вынужден крутить мотор многократно за день, иначе я просто буду пинсионерить по дороге, со скоростью трактора беларусь Повторяюсь промежутки для обгона часто очень маленькие, особенно при обгоне нескольких машин. и здесь 127 движок вне конкуренции. Для моих условий 127 движок предпочтительней 186.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Они могли начать обгон без раскрутки движка на 5 передаче. иногда сам так делаю при спокойной дорожной обстановке и когда сзади никого нет.
5я передача на скорости 40? Третья максимум там, я даже с 40 на третей нажав газ легко догоняю многие 8 клоповики, про классику вообще разговора нет
Последний раз редактировалось Pavel_01; 15.06.2015 в 22:53..