Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 22:01   #471
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,433
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
127 мощнее 116-
мощнее? бесспорно. вопрос то о практичности. Не знаю, как 127 на низах. Зимой по снежку и наледи приоры (126) со светофоров (не гонки, гражданская езда) постоянно при трогании шлифуют колёсами, я трогаюсь спокойно без напряга.
Что 127 так сильно отличается от 126? На порядок?
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:01   #472
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Это и меня смущало в авто на АКПП. Специально спрашивал на Грантофоруме: на каких оборотах авто едет по городу. Ответ: 1500 оборотов. И это заводские настройки!
Вся разница в нагрузке на двигатель... там при малейшем боль/мень активном нажатии на педаль газа,, включается кикдаун и 3 передача... так что сравнение не корректно более чем... сможешь ли большинство водителей ощутить нагрузку на двигатель и вовремя подоткнуть пониженную- я ну очень сильно сомневаюсь...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:04   #473
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Про ресурс при такой эксплуатации (фактически насилии над двигателем) н
С чего ради насилие. Ползает и ползает.
Речь не идёт о принудительном задавливании бедолаги.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Это и меня смущало в авто на АКПП. Специально спрашивал на Грантофоруме: на каких оборотах авто едет по городу. Ответ: 1500 оборотов.
Ерунда какая то. До отсечки едет по городу. На автоматной можно пообще не париться по поводу.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:05   #474
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Есть вполне реальный график прямо с моторного стенда у Нуждина. Прямо с видео замеров, если не лень можете поискать в гугле. И его уже сравнивайте с нарисованными с придуманными и какими угодно от 8клопа. Хоть на тяжёлой хоть на лёгкой шпг.
И так к слову раскрутка двух распред валов конечно труднее чем одного, но к слову о конкретно старых 1.5л, тажёлую шпг раскручивать тоже труднее чем ошпг. Так что не факт что и набор оборотов до 3000(или сколько там указано было выше) у старых моторов быстрее чем у новых 16кл.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:06   #475
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Зимой по снежку и наледи приоры (126) со светофоров (не гонки, гражданская езда) постоянно при трогании шлифуют колёсами, я трогаюсь спокойно без напряга.
Что 127 так сильно отличается от 126? На порядок?
Это как? Я зимой трогаюсь с места без пробуксовки при любом раскладе- тут дело больше в прокладке между рулём и сидением, чем от движка...
У 127 двигателя ровная полка- можно сказать как на графике- и говорить о каком либо преимуществе 116 двигателя- глупо... имхо
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:08   #476
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Вот кстати график этот, сток мотор это жирная линия другие это с разными пауками.
Миниатюры
Screenshot_2014-07-28-08-20-28.jpg  
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:13   #477
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,433
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
после 3500 у 127 мотора уже ощущается преимущество а на 4000 уже значительное
Именно после. И это не оспаривается. вопрос насколько это критично в повседневной гражданской езде? Езжу на оборотах 2000 - 2300, изредка на магистрали 3000 оборотов.
Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
4500 кручу на обгонах регулярно, и здесь преимущество 127 движка налицо
Преимущество налицо, да. Но мы же не о спорте говорим. На обгонах и до 5000 (редко). Понятно, что это будет меньше, чем у 127. Но для завершения манёвра мне хватает.
Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
регулярно упираюсь на обгонах в 8 клоповые машины которые начали обгон передо мной
Они могли начать обгон без раскрутки движка на 5 передаче. иногда сам так делаю при спокойной дорожной обстановке и когда сзади никого нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
сравнение не корректно
это не сравнение. Меня это беспокоило, и я специально народ опрашивал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
До отсечки едет по городу.
В потоке при спокойной езде на 45-50 км/час какие обороты?
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:17   #478
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Меня это беспокоило, и я специально народ опрашивал.
Сколько оборотов при разгоне и на каких оборотах переключается... или на каких катится при спокойном передвижении без ускорений и фактически очень нежном поглаживании педали газа... это как бы разные вещи...

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
при спокойной езде на 45-50 км/час
я в таких условиях стараюсь отключать овердрайв- держу двигатель в тонусе- без раздумий на кикдаун... или перехожу в ручной режим переключения- если он предусмотрен конструкцией КПП
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:35   #479
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,433
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Кроме того, что 127 мощнее и на нём можно хорошо "пулять" (уже не моя возрастная категория), других ответов, почему он лучше, не получил.
По надёжности (опять упрекнут, что про 126-ой ). Товарищ по работе на Калине с АКПП на 6 тыс. км поршневую поменял по гарантии. Стук поршня в 4 цилиндре.
Не знаю. Осталось 2 недели до 30 июня, надо определяться.
Про расход бенза читал на форуме и тоже на понял. Как то сумбурно отписываются: ни среднюю скорость, ни режим эксплуатации не считают нужным указывать.
Что бенз - только 95, это уже понял.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 22:38   #480
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Сообщение от Pavel_01


4500 кручу на обгонах регулярно, и здесь преимущество 127 движка налицо




Преимущество налицо, да. Но мы же не о спорте говорим. На обгонах и до 5000 (редко). Понятно, что это будет меньше, чем у 127. Но для завершения манёвра мне хватает.
Повторюсь это кто в каких условиях ездит, возможно в ваших условиях раскрутка редко нужна, в своих я вынужден крутить мотор многократно за день, иначе я просто буду пинсионерить по дороге, со скоростью трактора беларусь Повторяюсь промежутки для обгона часто очень маленькие, особенно при обгоне нескольких машин. и здесь 127 движок вне конкуренции. Для моих условий 127 движок предпочтительней 186.

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Они могли начать обгон без раскрутки движка на 5 передаче. иногда сам так делаю при спокойной дорожной обстановке и когда сзади никого нет.
5я передача на скорости 40? Третья максимум там, я даже с 40 на третей нажав газ легко догоняю многие 8 клоповики, про классику вообще разговора нет

Последний раз редактировалось Pavel_01; 15.06.2015 в 22:53..
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.