попался вчера в руки зр прошлогодний, там как раз про амт. Перечитал. Получается новую коробку изначально из-за робота затеяли? Мол у старой привод снизу и туда уже актуаторы было не прицепить...
В начале июля запланирована поездка на юга, Петунин пообещал организовать посещение АвтоВАЗа, вот там и посмотрю, что и как собирается. Отпишусь обязательно, а пока мне нечего добавить про коробку АМТ.
Добавлено через 12 минут
Про коробку АМТ много уже напечатано (См. журнал За Рулем №9/2014, также АвтоРевю №15/2014 и в инете много), но, понятное дело, пишут только про положительные стороны, про заметность переключений можно много говорить. Мне довелось прокатиться на Ягуаре, причем не старом, с автоматом - так на нем тоже этот эффект присутствует. Думаю, что это объясняется как "человеческий фактор" - нельзя создать программу под все стили вождения всех водителей. Меня, как владельца автомобиля с автоматом или роботом больше волнует проблема передвижения авто с каким нибудь вышедшим из строя элементом системы управления КПП. И в этом робот АМТ дает преимущество перед автоматом - на крайний случай можно разобрать привод и сколхозить самому приспособу переключения(или включения) какой ни будь передачи. Благо для этого не надо снимать саму КПП.
Меня, как владельца автомобиля с автоматом или роботом больше волнует проблема передвижения авто с каким нибудь вышедшим из строя элементом системы управления КПП. И в этом робот АМТ дает преимущество перед автоматом - на крайний случай можно разобрать привод и сколхозить самому приспособу переключения(или включения) какой ни будь передачи. Благо для этого не надо снимать саму КПП.
вот не уверен. Классические автоматы очень надежны за редким исключением. Во всяком случае старые четырехступенчатые. Не доводилось слышать из первых уст, чтобы он ломался так, что невозможно было добраться до места.
А вот в роботе именно после просмотра сентябрьского ЗР за тот год весь этот обвес и напрягает: датчики, привода... Не, прогресс-прогрессом, но несмотря на мои симпатии к роботам вообще и с одним сцеплением в частности я себе его не куплю. Переплата за лишний литр расхода в классическом автомате при моих пробегах - копейки на фоне потенциального залета и проблем последующей с продажей авто на нем.
Тем не менее с интересом слежу за сим агрегатом и искренне желаю вазу успехов на этот поприще.
ЗЫ С другой стороны очень многое в амт предусмотрели: и раскачка и запуск с толкача...наверняка и аварийный режим какой-то воткнули.
И в этом робот АМТ дает преимущество перед автоматом - на крайний случай можно разобрать привод и сколхозить самому приспособу переключения(или включения) какой ни будь передачи. Благо для этого не надо снимать саму КПП.
Пообщайтесь с владельцами Тойот Корола с роботом. Замена эл. привода сцепления вместе с самим сцеплением обычное дело, из за сгоревшего моторчика, не все хотят регулярно проводить адаптацию и регулировку этого узла (дорого).
Адаптация робота возможна без оборудования, вроде на форуме тоеты читал, там надо правильно сделать по инструкции вкл зажигания и разные нажатия переключения и адаптация запустится.
Пообщайтесь с владельцами Тойот Корола с роботом. Замена эл. привода сцепления вместе с самим сцеплением обычное дело, из за сгоревшего моторчика, не все хотят регулярно проводить адаптацию и регулировку этого узла (дорого).
Насколько я понял, на вазовском роботе аналогичный мкпп механизм авторегулировки зазора сцепления.
посмотрел ролик автомана http://www.youtube.com/watch?v=BThdOavkQZE
Провальчик 1-2 при активном разгоне конечно заметный. Но по другому и быть не могло, тут либо вбивать, либо беречь кпп. Автомат явно выбирает второе.
Мне интересно как парковаться на наклонных участках с этим АМТ?
Понятно что на иномарках, при отпускании тормоза машина всегда едет (как у АТ) это сделано за счёт нагрева сцепления при его скольжении, ВАЗ экономит сцепление (судя по поведению при отпущенном тормозе мы имеем по факту режим N, но зато тратим на безопасности движения т.к. отпустив тормоз в режиме D на классическом автомате мы ползём вперёд, а тут будем скатываться дальше, а чтобы нам не скатываться надо нажать на "газ".. в общем предвижу я нелепые парковочные ДТП из-за этой АМТ)
Второе: из-за отсутствия режима Parking как будут себя зимой вести задние колодки? Не будет ли с ними проблем?
Последний раз редактировалось nsNet; 10.08.2015 в 17:58..
Понятно что на иномарках, при отпускании тормоза машина всегда едет (как у АТ) это сделано за счёт нагрева сцепления при его скольжении, ВАЗ экономит сцепление (судя по поведению при отпущенном тормозе мы имеем по факту режим N, но зато тратим на безопасности движения т.к. отпустив тормоз в режиме D на классическом автомате мы ползём вперёд, а тут будем скатываться дальше, а чтобы нам не скатываться надо нажать на "газ".. в общем предвижу я нелепые парковочные ДТП из-за этой АМТ)
По мне так, к этому роботу надо относится как к механике с функцией автопереключения передач. Не стоит сравнивать с классическими автоматами. АМТ ближе к механике нежели чем к автомату.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Второе: из-за отсутствия режима Parking как будут себя зимой вести задние колодки? Не будет ли с ними проблем?
Можно машину оставлять в режиме автомата и глушить. То есть как на передаче оставить на как механике. Если не путаю, такая возможность есть.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.