Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 07:37   #121
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
но при тапке в пол...одно сцепление...тяга на момент переключения прерывается, рывки неизбежны?!
Рывки не более чем у опытного водителя при езде на механике. При спокойной езде мало заметны, при динамичной более выражены.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Старый 21.05.2015, 12:38   #122
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

попался вчера в руки зр прошлогодний, там как раз про амт. Перечитал. Получается новую коробку изначально из-за робота затеяли? Мол у старой привод снизу и туда уже актуаторы было не прицепить...
Serge! вне форума   Вверх
Старый 22.05.2015, 09:01   #123
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,262
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

В начале июля запланирована поездка на юга, Петунин пообещал организовать посещение АвтоВАЗа, вот там и посмотрю, что и как собирается. Отпишусь обязательно, а пока мне нечего добавить про коробку АМТ.

Добавлено через 12 минут
Про коробку АМТ много уже напечатано (См. журнал За Рулем №9/2014, также АвтоРевю №15/2014 и в инете много), но, понятное дело, пишут только про положительные стороны, про заметность переключений можно много говорить. Мне довелось прокатиться на Ягуаре, причем не старом, с автоматом - так на нем тоже этот эффект присутствует. Думаю, что это объясняется как "человеческий фактор" - нельзя создать программу под все стили вождения всех водителей. Меня, как владельца автомобиля с автоматом или роботом больше волнует проблема передвижения авто с каким нибудь вышедшим из строя элементом системы управления КПП. И в этом робот АМТ дает преимущество перед автоматом - на крайний случай можно разобрать привод и сколхозить самому приспособу переключения(или включения) какой ни будь передачи. Благо для этого не надо снимать саму КПП.
mig-quick вне форума   Вверх
Старый 22.05.2015, 10:34   #124
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Меня, как владельца автомобиля с автоматом или роботом больше волнует проблема передвижения авто с каким нибудь вышедшим из строя элементом системы управления КПП. И в этом робот АМТ дает преимущество перед автоматом - на крайний случай можно разобрать привод и сколхозить самому приспособу переключения(или включения) какой ни будь передачи. Благо для этого не надо снимать саму КПП.
вот не уверен. Классические автоматы очень надежны за редким исключением. Во всяком случае старые четырехступенчатые. Не доводилось слышать из первых уст, чтобы он ломался так, что невозможно было добраться до места.
А вот в роботе именно после просмотра сентябрьского ЗР за тот год весь этот обвес и напрягает: датчики, привода... Не, прогресс-прогрессом, но несмотря на мои симпатии к роботам вообще и с одним сцеплением в частности я себе его не куплю. Переплата за лишний литр расхода в классическом автомате при моих пробегах - копейки на фоне потенциального залета и проблем последующей с продажей авто на нем.
Тем не менее с интересом слежу за сим агрегатом и искренне желаю вазу успехов на этот поприще.
ЗЫ С другой стороны очень многое в амт предусмотрели: и раскачка и запуск с толкача...наверняка и аварийный режим какой-то воткнули.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 07.06.2015, 00:06   #125
Ростовская ячейка
 
Аватар для MiceK
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: ст. Верблюд, Ростовская обл.
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 83
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 18 MiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком светаMiceK является великолепным маяком света
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
И в этом робот АМТ дает преимущество перед автоматом - на крайний случай можно разобрать привод и сколхозить самому приспособу переключения(или включения) какой ни будь передачи. Благо для этого не надо снимать саму КПП.
Пообщайтесь с владельцами Тойот Корола с роботом. Замена эл. привода сцепления вместе с самим сцеплением обычное дело, из за сгоревшего моторчика, не все хотят регулярно проводить адаптацию и регулировку этого узла (дорого).
__________________
MiceK вне форума   Вверх
Старый 07.06.2015, 09:31   #126
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Адаптация робота возможна без оборудования, вроде на форуме тоеты читал, там надо правильно сделать по инструкции вкл зажигания и разные нажатия переключения и адаптация запустится.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 09.06.2015, 13:32   #127
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 204
Вес репутации: 45 гарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутациигарлик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от MiceK Посмотреть сообщение
Пообщайтесь с владельцами Тойот Корола с роботом. Замена эл. привода сцепления вместе с самим сцеплением обычное дело, из за сгоревшего моторчика, не все хотят регулярно проводить адаптацию и регулировку этого узла (дорого).
Насколько я понял, на вазовском роботе аналогичный мкпп механизм авторегулировки зазора сцепления.
гарлик вне форума   Вверх
Старый 10.08.2015, 16:46   #128
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

посмотрел ролик автомана http://www.youtube.com/watch?v=BThdOavkQZE
Провальчик 1-2 при активном разгоне конечно заметный. Но по другому и быть не могло, тут либо вбивать, либо беречь кпп. Автомат явно выбирает второе.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 10.08.2015, 17:48   #129
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Мне интересно как парковаться на наклонных участках с этим АМТ?
Понятно что на иномарках, при отпускании тормоза машина всегда едет (как у АТ) это сделано за счёт нагрева сцепления при его скольжении, ВАЗ экономит сцепление (судя по поведению при отпущенном тормозе мы имеем по факту режим N, но зато тратим на безопасности движения т.к. отпустив тормоз в режиме D на классическом автомате мы ползём вперёд, а тут будем скатываться дальше, а чтобы нам не скатываться надо нажать на "газ".. в общем предвижу я нелепые парковочные ДТП из-за этой АМТ)

Второе: из-за отсутствия режима Parking как будут себя зимой вести задние колодки? Не будет ли с ними проблем?

Последний раз редактировалось nsNet; 10.08.2015 в 17:58..
nsNet вне форума   Вверх
Старый 10.08.2015, 20:10   #130
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Понятно что на иномарках, при отпускании тормоза машина всегда едет (как у АТ) это сделано за счёт нагрева сцепления при его скольжении, ВАЗ экономит сцепление (судя по поведению при отпущенном тормозе мы имеем по факту режим N, но зато тратим на безопасности движения т.к. отпустив тормоз в режиме D на классическом автомате мы ползём вперёд, а тут будем скатываться дальше, а чтобы нам не скатываться надо нажать на "газ".. в общем предвижу я нелепые парковочные ДТП из-за этой АМТ)
По мне так, к этому роботу надо относится как к механике с функцией автопереключения передач. Не стоит сравнивать с классическими автоматами. АМТ ближе к механике нежели чем к автомату.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Второе: из-за отсутствия режима Parking как будут себя зимой вести задние колодки? Не будет ли с ними проблем?
Можно машину оставлять в режиме автомата и глушить. То есть как на передаче оставить на как механике. Если не путаю, такая возможность есть.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.