Мне интересно как парковаться на наклонных участках с этим АМТ?
Понятно что на иномарках, при отпускании тормоза машина всегда едет (как у АТ)
Далеко не у всех. Такую фичу стали внедрять недавно, а ресурс сцепления и роботы и без этого не блистали.
Цитата:
это сделано за счёт нагрева сцепления при его скольжении, ВАЗ экономит сцепление (судя по поведению при отпущенном тормозе мы имеем по факту режим N, но зато тратим на безопасности движения т.к. отпустив тормоз в режиме D на классическом автомате мы ползём вперёд, а тут будем скатываться дальше, а чтобы нам не скатываться надо нажать на "газ".. в общем предвижу я нелепые парковочные ДТП из-за этой АМТ)
А как в таких случаях вы поступаете на ручке? Здесь все тоже самое, только не надо ювелирно работать сцеплением. Не вижу проблем. Разве что при пересадке с классического автомата.
Цитата:
Второе: из-за отсутствия режима Parking как будут себя зимой вести задние колодки? Не будет ли с ними проблем?
Дык можно ж оставлять на передаче и на роботе. Кроме того, знаю многих людей, которые всегда оставляют авто на ручнике. Разве что после мойки стоит просушить тормоза...
По мне так, к этому роботу надо относится как к механике с функцией автопереключения передач. Не стоит сравнивать с классическими автоматами. АМТ ближе к механике нежели чем к автомату.
В данном вопросе механика тоже не далеко от автомата ушла. Вспомните, что на всех авто с электронным газом нет никаких проблем тронутся только "играя" сцеплением. т.е. смотрите вы удерживая тормоз и сцепление подключаете нужную передачу (1 или R) удерживая тормоз отпускаете плавно сцепление, когда вы ухватили момент зацепа сцепления отпускаете тормоз и одновременно доотпускаете сцепление - всё у вас авто тронулось.
НА AMT это невозможно у вас ВСЕГДА будет момент скатывания. (либо, конечно, стояночный тормоз (ака "ручник") - наше всё. но это какой-то блуд ИМХО)
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Можно машину оставлять в режиме автомата и глушить. То есть как на передаче оставить на как механике. Если не путаю, такая возможность есть.
Чего не знаю, того не знаю. У всех иномарок ключ блокируется при переключении во что-то, кроме Parking.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
А как в таких случаях вы поступаете на ручке?
На ручке как раз проще. т.к. скольжение в сцеплении контролирую я через педаль сцепления.
Чего не знаю, того не знаю. У всех иномарок ключ блокируется при переключении во что-то, кроме Parking.
Цитата:
Выключать зажигание можно в любом положении селектора. При этом в положении N автомобиль может катиться и его можно буксировать, в других положениях селектора автомобиль останется на выбранном режиме (R – на задней передаче, А и М – на первой передаче) и сцепление замкнуто.
Про это и много чего еще (раскачку и прочее) в официальном мануале.
Цитата:
На ручке как раз проще. т.к. скольжение в сцеплении контролирую я через педаль сцепления.
А я в данном случае это критерий? Допустим, что сцепление начинает смыкаться очень быстро при подаче газа. Не думаю, что это проблема для робота. А вот для людей это заморочка. Даже для самых стойких и опытных делать это идеально много раз кряду не получится.
Serge!, согласен. Не вижу проблем в отсутствии противоотката. На маленькой горке машина не успеет откатиться, на большой надо с ручником. Также как и на механике.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Кто в курсе на счёт взаимной совместимости МТ и АМТ на Калинах? Возможно ли поставить АМТ на Калину вышедшую с завода с МТ ... и возможно ли собрать с помощью запчастей из стоковой коробки передач АМТ?
Просто владею Калиной на ручке, а хочется робота =) И интересно что реальнее ... продать свою и купить с роботом, или как-то переделать свою под робота.
FreiDjaZzZz, По мне так вряд-ли, это же не только актуаторы и датчики, это еще и контроллер и взаимосвязь между мозгами машины и мозгами коробки, какие-нибудь провода там, приборка может тоже чем различается (хотя бы прошивкой). Может еще че.
Хотя и на первую калину ставили автоматы всякие, значит все решаемо...
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Ну я бы не был так категоричен. Все таки отзывы в основном положительные, особенно для тех кто не ждет от робота повадок классического автомата. Я понимаю, что времени прошло мало и по количеству не достаточно, но тем не менее...
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Почему же? Коробка остается та же троссиковая 2181, меняется лишь рукоятка из салона, остальное просто доустанавливается. Т.к корпус машины унифицирован, то все доустанавливаемое помещается на свои штатные положенные места, не понадобится подваривать, пилить болгаркой и тп.
D_K_, А датчик оборотов вала в коробке? Как его ставить? сверлить, колхозить? А взаимодействие мозгов коробки с мозгами машины? Через что они связываются? А приборка? Конечно, саму коробку дооснастить, скорее всего не вызовет больших вопросов, но вот с электрикой как быть?
Тут с люкса на норму блок электропакета установить какой гемморой. Ведь схемы врядли найдутся.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.