Вот это кстати не факт. Чип-тюнеры поправят если я не прав, но со времён введения каталитического нейтрализатора и Евро-какого-то, для обеспечения горячего состояния нейтрализатора даже при принудительном ХХ обеспечивается подача воздуха (раньше через канал ХХ, теперь через дроссельную заслонку) и бензина в цилиндры , хотя при этом БК и может показывать расход бензина 0,0. Так что такого разрежения, как на карбюраторных машинах было, на современных моторах не возникает.
Вот это кстати не факт. Чип-тюнеры поправят если я не прав, но со времён введения каталитического нейтрализатора и Евро-какого-то, для обеспечения горячего состояния нейтрализатора даже при принудительном ХХ обеспечивается подача воздуха (раньше через канал ХХ, теперь через дроссельную заслонку) и бензина в цилиндры , хотя при этом БК и может показывать расход бензина 0,0. Так что такого разрежения, как на карбюраторных машинах было, на современных моторах не возникает.
На карбах был режим принудительного ХХ:
До 2000 оборотов клапан ХХ закрыт, ниже 2000 оборотов - открыт.
Горячий катализатор, горячим и останется, т.к. для его охлаждения через него должен прокачиваться воздух, что при закрытой ДЗ маловероятно
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Возможно, но не критично... Явление сообщающихся сосудов при этом никуда не девается.
Ну считается что засасывает через сальники клапанов...
Ну считается что засасывает через сальники клапанов...
Позвольте полюбопытствовать, это кем считается? Кто этот корифей физических процессов?
Я наверное вас расстрою, но если в природе заложены законы физических процессов, досконально изученные учёными мужами, то они происходят в не зависимости от нашего мнения и желания. Незнание этих законов природы совершенно не отменяет их, как бы многим этого не хотелось....
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel_001
Ну считается что засасывает через сальники клапанов...
Ладно, не будем о грустном.
Через сальники клапанов действительно засасывает на старом сильно изношенном двигателе. В таком моторе, как правило, картер весь забит говнищем. О нормальной работе системы вентиляции в таком случае говорить не приходится со всеми вытекающими.
Позвольте полюбопытствовать, это кем считается? Кто этот корифей физических процессов?
Я наверное вас расстрою, но если в природе заложены законы физических процессов, досконально изученные учёными мужами, то они происходят в не зависимости от нашего мнения и желания. Незнание этих законов природы совершенно не отменяет их, как бы многим этого не хотелось....
Добавлено через 19 минут
Ладно, не будем о грустном.
Через сальники клапанов действительно засасывает на старом сильно изношенном двигателе. В таком моторе, как правило, картер весь забит говнищем. О нормальной работе системы вентиляции в таком случае говорить не приходится со всеми вытекающими.
Может ученые мужи тогда мне расскажут про то, что такое гравитация?
Или про шаровые молнии? А про теорию относительности вообще молчу!
С зазором 5 соток в поршневой масло может всасывать и через поршневые кольца!
С зазором 5 соток в поршневой масло может всасывать и через поршневые кольца!
Конечно же всасывает. Только, положив на чашу весов сечение вентиляции картера с одной стороны и зазоры с другой, вопрос сколько может всасываться через зазоры?
Обладая некоторыми познаниями в математике не составит труда выяснить, что такое всасывание ничтожно, но оно безусловно есть.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pavel_001
Может ученые мужи тогда мне расскажут про то, что такое гравитация?
Или про шаровые молнии? А про теорию относительности вообще молчу!
Ну вы к вопросу всасывания, приплетите ещё для полноты картины чёрные дыры, да и физику нейтрино до кучи.
Конечно же всасывает. Только, положив на чашу весов сечение вентиляции картера с одной стороны и зазоры с другой, вопрос сколько может всасываться через зазоры?
Обладая некоторыми познаниями в математике не составит труда выяснить, что такое всасывание ничтожно, но оно безусловно есть.
На самом деле меня всегда, ещё когда я ездил на старой 2109 1,3 волновал вопрос не присосов, а то, почему вылетает масло из-под щупа... а сам щуп вращается, точнее меняет положение
Ну считается что засасывает через сальники клапанов...
нет так не считается и кто если бы мне это сказал у мну возникла бы мысль что у человека не все дома.Объясню на пальцах ибо на вашем уровне общения мне сложновато Посмотрите внимательно на МСК и какой стороной он одет на втулку и где на нём спиральная пружина т.е. если предположить вашу версию в действии то получится что сальник ещё плотней обожает ножку клапана и подсоса не будет 100℅
Теперь я обрадую вас когда действительно но мизер засасывает!через сальники клапанов-это когда гбц требует ремонта.Возьмём один вариант - когда на ножке клапана есть выработка от самого мск т.е. от соприкосновение рабочей кромки мск,а если и мск ещё и дубовый! А выработка на клапане бывает такая что новый мск болтается на клапане тут даже не поможет мск с двойной спиральной пружиной обжать ножку клапана
нет так не считается и кто если бы мне это сказал у мну возникла бы мысль что у человека не все дома.Объясню на пальцах ибо на вашем уровне общения мне сложновато Посмотрите внимательно на МСК и какой стороной он одет на втулку и где на нём спиральная пружина т.е. если предположить вашу версию в действии то получится что сальник ещё плотней обожает ножку клапана и подсоса не будет 100℅
Теперь я обрадую вас когда действительно но мизер засасывает!через сальники клапанов-это когда гбц требует ремонта.Возьмём один вариант - когда на ножке клапана есть выработка от самого мск т.е. от соприкосновение рабочей кромки мск,а если и мск ещё и дубовый! А выработка на клапане бывает такая что новый мск болтается на клапане тут даже не поможет мск с двойной спиральной пружиной обжать ножку клапана
То что вы описали относится к двигателю без пробега, т.к. есть
износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок...
И кто вам сказал, что сальники клапанов имеют герметичность 100%?