Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.11.2015, 12:24   #29
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-10

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
я просто удивился что эта система называется климатической хотя на деле не способна поддерживать заданную температуру без скачков
так любой климат или климатическая система будет поддерживать температуру скачками, чем сильнее скачок тем быстрее будет установлена нужная температура. Тут чтоб всем угодить поможет только
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
На текущих поколениях Сида/ай30 для удобства сделано два режима - FAST и SOFT которые как раз и отличаются скоростью набора заданной температуры, шумом и пропорциональным коэффициентом
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
нельзя было сделать нормальное ручное управление вместо вступления на грабли 10-ок, только и всего, было-бы и дешево и надежно.)))
Я вот частенько сажусь в фокус3 за руль, там как раз "нормальное ручное управление". Зимой вообще бесит, сел в холодную машину, поехал, через минут 10-15 начинаю потеть, т.к. привык к тому что система сама температуру выставляет, соответственно крутилки не трогаю. Регулирую уже будучи вспотевшим. Обратная ситуация летом в жару.
У меня две машины с такой климатикой- единственные недостатки на мой взгляд это датчик бы в панель, а то летом тупит и моторчик бы потише.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.

Последний раз редактировалось Yuron14; 14.11.2015 в 17:04..
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.