Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, справедливости ради на машинах с круизом нога отваливаться не должна... Думаю что скоро просто тупой круиз массово сменит адаптивка, которая в потоке будет сама скорость и дистанцию держать, тогда правой ноге ещё проще станет.
И да, для ноги важнее не столько подушка сидения сколько возможность куда-то упереться (ИМХО) т.к. лёгкие электронные педали надо именно удерживать, ногу расслабить нельзя. И вот тут главное отличие Астры от Калины для меня было том, что дистанция между педалью акселератора и средней консолью позволяет опереть ногу на консоль так, чтобы боковиной подошвы держать педаль... ну и как я говорил - круиз-контроль хорошая штука, хотя без адаптивности работает крайне мало (всегда кого-то догоняешь)
И вот тут главное отличие Астры от Калины для меня было том, что дистанция между педалью акселератора
насчет ЭПГ К1 судить не могу, у меня была обычная с дросселем под Евро3. На Кангу был ЭПГ но каких либо проблем с ним не было. На ларгусе опять дроссель, тоже проблем нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати, хрюндельводы, я вас поздравляю - мы теперь в одной телеге: купили скрученный отвёртками в России импортный автомобиль - детище чужих инженеров... гЫ-гЫ, ну разве что у моего шильдик не меняли, но то уже на любителя и смысла не меняет...
"ГЫ-ГЫ", вся продукция АвтоВАЗ изначально такой была, вся классика практически детище Фиат-124. На XRAY и отечественного немало. Ту же В0 и Ниссан использует. Японцам пора харакири со стыда делать? Что к этому придут понятно было как Рено в ВАЗ запустили. Посмотрим, что дальше с платформами Весты и Калины будет и останется ли та же В0 в принципе, а то говорили, что её на вестовскую поменять хотели французы.
__________________
Игорь.
Последний раз редактировалось Igor K.; 21.04.2016 в 15:57..
А вот это - не правда. Даже если посмотреть тему выше, то нашлось не мало людей, купивших импортный румынский Хрюндель, а не гораздо более отечественную Весту.
Так купили они его не потому, что он румынский, а потому как седан не всех устраивает, количество ДВС не ограничено одним, ну и плюс люксы (или как они там) в продаже и даже на заказ отсутствовали. Была бы веста в "ассортименте", думаю, процент был бы другим.
... а, ещё климат забыл упомянуть.
Последний раз редактировалось withoutwords; 21.04.2016 в 15:57..
Причина: ...
насчет ЭПГ К1 судить не могу, у меня была обычная с дросселем под Евро3. На Кангу был ЭПГ но каких либо проблем с ним не было. На ларгусе опять дроссель, тоже проблем нет.
На ларгусе трос? Быть не может - одно из требований евро-4 это ЭПГ.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Что-то не верится. Без ЭПГ рено бы не получило евро-4, даже если бы по выбросам прошло, т.к. повторюсь электронноуправляемый дроссель это одно из требований.
Ха! А некоторым 16 мало, требуют не меньше 17! Не иначе кто-то из списка Форбса :-)
дружище, пусть себе катки ставят)) кстати, хотел спросить про докатку, она у тебя тоже 15я??
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г