Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2016, 11:14   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 46
Вес репутации: 12 V10 не успел проявить себя
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Ток, потребляемый стартером, есть переменная величина нескольких функций.
Без заумного словоблудия я бы замерил этот ток, искуственно создав различные ситуёвины, вплоть до работы стартера при заглушенном ДВС и включённой 1-й передаче. На основе этого определил бы номинал преда.
Но остаётся (по крайней мере для меня) сакраментальный вопрос: "А зачем?". Ведь стартер подключается только на несколько секунд. Может лучше постоянно бдить за состоянием его и не ждать отказа?, имхо.
Ситуации могут быть разные. Например - мне кажется, что при дтп возможна ситуация когда толстый провод стартера замкнет на массу.
V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.