Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 13:53   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Переделки штатной СОД. Часть 5

Приехали отсюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64507

Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258

Всё что необходимо для изготовления "Системы Конрада"
1й вариант комплектующих :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=435
2й вариант комплектующих:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=72


Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось Андрей710; 01.11.2022 в 14:21..
vovk вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 16:57   #681
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Евгений СТО Посмотреть сообщение
а чем наша СОД плоха???
Пока в ней всё идеально -она работает !
Если бы всё так было ,то бы и не было тем на 5 ,В соседней на 7 томов писанины !
Основная проблема нашей СОД (К1 )завоздушивание малого круга ,причин множество ,самая банальная -конструктивная ,верхний патрубок от термостата к радиатору (наша СОД =СОД 2108 ,разница только в том ,как проложены данные патрубки !)
Поэтому пока крышка РБ худо -бедно работает ,причем именно на впуск,то и проблем особых с СОд нет!
Но стоит ...,ну дальше нет смысла описывать.
Вот и идет конструктивный диалог на предмет как лучше со всем этим бороться !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 17:04   #682
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604917 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
наша СОД =СОД 2108 ,разница только в том ,как проложены данные патрубки
насколько я помню на 08 РБ в малом круге и развоздушивается сама
хотя ... надо завтра поглядеть - не уверен
lecha вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 17:39   #683
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
насколько я помню на 08 РБ в малом круге
Нет также как у нас в большом ,только соединение РБ-термостат-нижний патрубок , сделан в самом термостате ,на калине в нижнем патрубке отвод врезали !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 18:19   #684
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Евгений СТО Посмотреть сообщение
reznik, а чем наша СОД плоха???
Вот по отоплению - считаю, что очень замечательная печка у Калины , жаже со стоковым решением, а вот летом, работа СОД мне не очень нравится, прямо хоть термовставку доставай, чтобы всегда работал большой круг, но это наверное моё субъективное мнение.
У меня тоже К1 СОД все хорошо ,но бывает летом когда на улице за 40 ,в пробках стоиш ,температура подымается больше 95 градусов . Сейчас я это дело поправил ,но раньше замечал такое явление.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
насколько я помню на 08 РБ в малом круге и развоздушивается сама
хотя ... надо завтра поглядеть - не уверен
Там радиатор выше термостата ,и шланг прямой между ними ,поэтому и сама .

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Вот еще хороший вариант ,я о нем ещё думал когда первый раз увидел гранто термостат ,хотел штуцер от вело камеры на него поставить , но теперь уже на корпусе делают его штатно . Хотел это дело нарисовать и объяснить наглядно . Ну да ладно ,по пытаюсь на словах . Сейчас на гранто термостатах делают вывод ,для обогрева дроссельной заслонки ,чтобы его можно было установить на старые модели. Так вот если этот вывод соединить с помощью тройника с пароотводом радиатора ,ни чего хорошего не получится ,так как при заведенной авто ,жидкость будет циркулировать ,минуя закрытый клапан термостата ,а на тройнике поток разделится половину пойдёт на радиатор ,другая половина на РБ. Ну сами понимаете ,ни чего хорошего. Чтобы этого не происходило ,нужно пароотводящий шланг и вывод от термостата ,под соединить к РБ раздельно . Приоровский РБ это позволяет сделать ,но куда его поставить? Второй вариант ,в калиновский РБ врезать отдельный штуцер .В итоге что получим ,призаведенной авто циркуляция сразу будет ити через штуцер термостата на РБ,это хорошо ,в плане того что системе будет развоздушиваться даже при закрытом термостате , а когда термостат откроется ,то в РБ добавится поток от штатного пароотвода . В итоге идеальная система СОД для этой авто. Для того чтобы время прогрева не увеличивалось Уровень охлаждающей жидкости в РБ заливаем по MIN.Я думаю что лишние 0,5литра ,координально не изменят время прогрева.
Ещё добавлю к этому , я думаю проблем с замерзанием клапана РБ при такой конфигурации СОД тоже не будет ,так как в нем будет всегда тепло.
reznik вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 18:28   #685
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
но бывает летом когда на улице за 40 ,в пробках стоиш ,температура подымается больше 95 градусов
И че?
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 18:57   #686
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
И че?
Вообще ни че , просто не нравилось это .
reznik вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 18:59   #687
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Это понятно ,я просто не так сформулировал предложение ,имелось в виду при работающем двигателе .
На грантах не воздушит печку - значит проблемы нет.
Попробуйте найти эту проблему на драйв2 или на каких то форумах.

Только при заливке ОЖ и то редкость, но заливка процедура не штатная.

Как может завоздушить один единственный контур (при закрытом термостате)? Печка паянная, воздух не пропускает (если не брак). При пуске ДВС это единственный открытый контур, который к тому же подключен к РБ с трубы(идущей к помпе), туда пузырьки воздуха сами буду всплывать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 06.12.2016 в 19:10..
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 19:13   #688
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
На грантах не воздушит печку - значит проблемы нет.
Попробуйте найти эту проблему на драйв2 или на каких то форумах.

Как может завоздушить один единственный контур (при закрытом термостате)? Печка паянная, воздух не пропускает (если не брак).
А есть ли выход для воздуха из системы пока термостат закрыт ? Поимите ,я не спорю что грантовская СОД лучше калиновской , я смотрю на это дело как инженер .
reznik вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 19:21   #689
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Опять же у гранты (и к2 я так понимаю) отопитель в котором трубки по разной стороне (по высоте стоят). Один бачок выше, второй ниже и дальше идёт к толстой трубе и там же РБ.

Может в этом дело?

А в калине они с одной стороны радиатора, а бачки слева и справа.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
А есть ли выход для воздуха из системы пока термостат закрыт ? Поимите ,я не спорю что грантовская СОД лучше калиновской , я смотрю на это дело как инженер .
Я не говорю что она лучше, СОД - прежде всего тепло, двигатель в норме, надёжно. Я не могу сказать однозначно что на гранте лучше или хуже, Но касаемо именно завоздушивание - его нет.
Может он просто в ГБЦ собирается?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 06.12.2016, 19:32   #690
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Опять же у гранты (и к2 я так понимаю) отопитель в котором трубки по разной стороне (по высоте стоят). Один бачок выше, второй ниже и дальше идёт к толстой трубе и там же РБ.

Может в этом дело?

А в калине они с одной стороны радиатора, а бачки слева и справа.


Добавлено через 1 минуту


Я не говорю что она лучше, СОД - прежде всего тепло, двигатель в норме, надёжно. Я не могу сказать однозначно что на гранте лучше или хуже, Но касаемо именно завоздушивание - его нет.
Может он просто в ГБЦ собирается?
Я просто сторонник того ,чтобы система могла развоздушиваться не зависимо от того ,закрыт или открыт клапан термостата .
reznik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.