Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые калиноводы. Сообщение не по теме, админы почистят позже.
Я – жена Александра. Он всегда был «моторный мозг». А я – его «секретарь», поэтому диктовал письма и сообщения Саша, а непосредственно переписку вела я, поэтому я в курсе всего. Моторный цех, который он создал, работает, за что огромное спасибо его друзьям. Все ШПГ собирались и собираются там. Изменилось только то, что раньше собирал и отправлял «Громозека», а сейчас – его друзья. Всё осталось по-прежнему, я веду переписку. Всем здоровья и удачи.
P.S. eslada не работает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Вопрос тем, кто уже переделал мотор, на какой прошивке катаетесь? Я перебрал мотор, пока на обкатке, блок бош 7.9.7+ прошивка стоит адактовская(евро 2), работает все нормально, в городе пока литров 8-8,5 кушает, на трассе ещё не понял. Так вот вопрос, стоит ли прошиватся на прошивку реле, или старая пойдёт?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Задавал вопрос в другой ветке, но никто не откликнулся: "Двиг 1.4 переделан на поршни от Громозеки, прошивка от Паулюса. Виден явный износ шкивов распредвалов, от 194 нет вналичии, как изменится поведение при установке шкивов от 126 мотора?". Вот мой отзыв после установки.
Шкивы 126 имеют смещение на пол зуба, после установки была грубая работа мотора на холостых, низы не изменились, середина стала более ярко выражена, более 5 не крутил.
После 50 км пробега двигатель стал работать мягко и эластично, наверное эбу адаптировался.
Нашел в инете единственную статью: "Что получаем при замене — иные перекрытия р/в. На 126-х шкивах они больше. Характер мотора естественно заметно меняется, ИМХО становится более линейно, при замене обеих шкивов. Кому нужно прибавить только низ с серединой, меняйте только впускной шкив. Если больше нужен верх и середина, то оба. Хотя я не заметил особой потери низов."
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от ANVSYS
Задавал вопрос в другой ветке, но никто не откликнулся: "Двиг 1.4 переделан на поршни от Громозеки, прошивка от Паулюса. Виден явный износ шкивов распредвалов, от 194 нет вналичии, как изменится поведение при установке шкивов от 126 мотора?". Вот мой отзыв после установки.
Шкивы 126 имеют смещение на пол зуба, после установки была грубая работа мотора на холостых, низы не изменились, середина стала более ярко выражена, более 5 не крутил.
После 50 км пробега двигатель стал работать мягко и эластично, наверное эбу адаптировался.
Нашел в инете единственную статью: "Что получаем при замене — иные перекрытия р/в. На 126-х шкивах они больше. Характер мотора естественно заметно меняется, ИМХО становится более линейно, при замене обеих шкивов. Кому нужно прибавить только низ с серединой, меняйте только впускной шкив. Если больше нужен верх и середина, то оба. Хотя я не заметил особой потери низов."
Вообщем я доволен результатом как слон)))
Я себе меня на 126 шкивы, брал 194 и 126 прикладывал вместе и разницы вообще не нашел.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Gromozzeka,
Группы это у нас только ,так как 4 дырки ну некак не хотят у нас точит в номинал .
Поэтому ,когда один золоторукий делает дырки в разнобой ,то другие вынуждены это раздолбайство компенсировать группами АБВГД и так далее по алфавиту !!!
Что ставить и как .Разбираем ,промеряем каждый цилиндр ,по итогам промеров выбираем группу .Если эллипсность уже большая ,точим в ремонтный размер блок под конкретные ремонтные поршня для данного ДВС !!!
Доброго вечера. Планирую покупку аппарата с мотором 1,4 под переделку на данные поршни. Дело в том, что живых калин с двс 1,6 16кл и 8кл с кондеем крайне мало у нас. А вот 1,4 довольно много. И можно купить не на ходу дешево и переделать. Ключевой вопрос покупки, это наличие кондиционера.
Вопрос, фирма, выпускающая поршни, функционирует?
Что случилось с автором идеи?
Как я понял из темы, поршни кустарного производства? Или там серьезное производство? Отзывы вроде хорошие. И это успокаивает.
Есть желание заказать поршни, чтоб под них расточили блок.