Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Придумать/подглядеть могли, а поставить на массовый конвейер – нет.
Да всё могли, просто наверху не хотели, "зачем советским людям всякие буржуазные излишества". Жигули с Москвичами десятилетиями на конвейере не менялись ведь не потому, что "не могли" сделать ВАЗ-2108 или АЗЛК-2141, сделали в итоге, когда уж совсем отстали от иноконкурентов.
Даже если бы захотели, ничего бы не получилось без конкуренции. А если бы получилось, то слишком дорого, не экономично и не "по плану".
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А какая разница, что было причиной «ну не шмогла я, не шмогла…»?
Не могли. И это свершившийся факт. Не, конечно, можно с грустью сказать «мол, перестройка всё убила, а если б не она…». При этом эту мысль нужно закончить многозначительным молчанием с пронзительным взглядом на собеседника, дабы он проникся глубиной и величием утерянных возможностей. Но, имеем что имеем. Да даже если бы была политическая воля, то минимум лет 15 потребовалось бы на вывод отрасли из состояния «делаем всё по новому ничего не меняя».
В общем, смотрим на автопроизводство в Китае и оцениваем сколько лет у них прошло до того как техника стала выходить на более-менее современный уровень? То-то же. А Союзу, до мощностей Китая, в плане производства товаров потребления, как до луны на четвереньках. Да, ёклмн, народ в те времена в панельках карнизы с помощью шлямбура вешал, хотя где-то существовал советский перфоратор, в металле существовал, не на бумаге. Но, наверное, он тоже был атрибутом роскошной буржуйской жизни.