Подскажите переодически машина не держит обороты хх и плохо заводится без газа. Погазуешь поддержишь и потом нормально. Думал заливает свечи молодой водитель. Это рхх умирает или ещё что? Обычно на прогретой.
На хх не богатит?
Могут быть ссущие форсунки. Проверяется продувкой. Если в режиме продувки появляются вспышки или даже заводится, вполне может быть оно.
То есть ,если в такие моменты ,когда пытается глохнуть ,чуть нажать педаль газа ,двигатель начинает свою cтабильную работу, но только на повышенных оборотах ,так ?
Если так ,то или РХХ ,ибо только он когда закрыта заслонка на холостых оборотах управляет подачей воздуха ,или есть где-то неучтенный ,но пока еще не большой подсос воздуха .Его значения велики чтобы система работала под управлением РХХ ,но уже не влияет на то,когда нажал на педаль газа ,то есть приоткрыл заслонку и кол-во воздуха стало большу ,в сумме ,чем если бы это кол-во шло через канал холостого хода в ДУ .
Небольшим подсосом может служить неадекватная работа КПА (и всей системы продувки адсорбера ) или ВУТ . ВУТ также легко проверить .На ДВС ,прогретом и работающем на холостых оборотах ,начинаем нажимать педаль тормоза ,если после двух трех нажатий подряд ,двс заглохнет или попытается войти в нестабильную работу ,что значит есть что-то с ВУТ не так .Что именно ,я также вам написал там в первую очередь нужно проверить .Но возможно и мембрана уже внутри начала отклеиваться\надрываться , и через неё начинает сочить воздух .
Ну а про РХХ я уже выше писал ,-не все они нынчО ,если что ,даже новые могут исправно и долго быть работающими ,-издержки всего этого "Нашего",которое в своей массе ,сейчас в основном от тудова всё
пысы : уже второй день догадки собираем ,пора бы уже что-то да начать уже делать\проверять из выше перечисленного
Андрей710,
Да если бросить газ заглохнет, если газовать то норм. Потом возвращается в нормальную работу.
Какие два дня? Спросил вечером, завтра буду проверять по светлую. Превентивно махнем клапан и рхх.
Ошибся .Тут параллельно в другой теме ,один ну очень упертый товариСТЧ , уже который день, искру потерявшуюся, пытается искать . Вот видать
и перепутал с ним
Blizzard,У меня совпало так,поменял РХХ и ДПДЗ,оба на Омегу осенью 2024 (новые из крупной сети автомагазинов) и машина вообще перестала запускаться нормально зимой как температура стала за минус 10-15*С и холоднее!
Запускается уверено мотор - хватает и начинает работать первые секунды нормально,а потом как бы подтраивая начинает глохнуть по разному,то почти сразу,то в конвульсиях пытается работать по 15-30 секунд.
Пробовал запускать из машины - если газа поддавать то машина работает, если газ отпустить и на улице -10...-15*С или холоднее мгновенно почти глохнет.Чек не горел,ошибок не было!
Пока было тепло до -10*С грубо говоря и теплее проблем не было!
Кстати там же в той сети автомагазинов покупал датчик фаз Автотрейд и по нему была ошибка Р0340 позже (хватило месяца на три)
В итоге я что только не делал,и мотор накуривал - искал подсос и массы все под капотом чистил и на шпильке ЭБУ, и свечи менял (в запасе есть комплект для проверки новый рабочий) и дроссель новый купил (у старого люфт появился в механизме)
Позже в гараже РХХ и ДПДЗ нашел старые Калужские оригиналы фирмы АвтоЭлектроника (тогда показалось что скоро помрут) - поставил и удивился тому что машина запускается с пол пинка даже при -30,если стоит ночь без автозапуска по времени и температуре.
Благо раньше менял запчасти превентивно многие, был такой заскок и при первых подозрениях, и не выкидывал их.
P/S: Дело твоё конечно - но новое это не всегда рабочее!!!Который раз убеждаюсь в этом.
Но мозг до сих пор не верит,что качество в автомагазинах упало настолько,что торгуют откровенным браком (и/или) контрафактом.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Здравствуйте. Хочу купить РХХ. Что посоветуете из этих производителей: Элкар(Кострома), ILSA(LS0107), КЗТА(Калуга) судя по отзывам на Ozon качество всех трëх "хромает".