Блин. Вопрос то в чем? хотел потяговитее мотор - сам же взял 1,6. Знал же, наверняка, что он шумный. Так нечего пинять, что он пошумнее, особенно если раскрутить его. Надо было брать 1,4.
Я вот специально на встречу ездил и слушал 2 рядом стоящих движка: 1,4 и 1,6.
И после этого мой выбор был однозначен: 1.4. По тяги с низов ничуть не хуже он 1.6. Вот только оборотистей - если надо ввалит нормально. И тихий он , даже на больших оборотах.
Так что пусть дядька сперва попеняет на свой выбор, а потом уже пиняет на машину. Думать нужно было при выборе машины.
А про "ксюху".... Проехался я разок в соседскей УзДэо.... Короче, еле вырвался на простор из этой теснотищи и не сказал бы что тише она моей Калинки.
И чехол у меня не вылетает, и кондер работает исправно. Хотя машинке еще полгода нет, но все в норме.
p.s. 1,4 не сильно дороже... Копить много не надо.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
yoki, у меня пятнашка была с двигателем 2111. Полуторалитровик. У Калиновского восьмиклапанника одно отличие - ход поршня, 100мл объёма, 4 лошади и, дай бог памяти, 3 н/м. Что, согласитесь, не разница. Так вот на этом моторе пятнашка разгоняется быстрее. Это объяснимо: она легче почти на 150 кг. Но речь не о динамике: она меня устраивает, я знал, что так будет. А речь о том, что на той швейной машинке, которая у Калины под капотом, СТОКА шуму быть не должно. Это просчет завода. Читал, это лечили установкой глушака от Ауди-100... Так что буду не паниковать, а переделывать. Сам. Гарантия, увы, тут бессильна. Кстати, вибрации на Калине тоже посильней, чем на пятнарике. На пятнашке двигатель закреплен мягко, его даже можно пошатать на опорах руками. Как в иномарке, кстати . В калине - наглухо. А потому, он трясет всю машину, а не сам себя. И это тоже превед заводу, а не гарантия. Так что если кто-то, читающий эту полемику, твердо уперся рогами брать Калину - копите на 1,4. Там мотор стоит подальше от моторного щита, в самом носу за радиатором, до салона должно меньше неприятностей от него долетать.
Нет. Пятнашка, калина - все едино. Разницы - ноль. Скорей, недоиномарочный бюджетник, который будет актуален на момент покупки.
- по разгону - паритет, т.к. вес калины больше, но и движок 1,6...
- по вибрациям - снимайте тягу и нет вибраций - коробка получается как в том же 15-ке...
- а движок надо щас брать 1,4 - это очевидно......а так кому что нравится: кому калина, кому 15-ка - каждому свое, и везет всем по-разному....
- ну а по шуму - рекомендовал бы всетаки разбираться - или так все время шумело? сколько проехали? когда началось? - короче РАЗБИРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ.....
Так что пусть дядька сперва попеняет на свой выбор, а потом уже пиняет на машину. Думать нужно было при выборе машины.
А про "ксюху".... Проехался я разок в соседскей УзДэо.... Короче, еле вырвался на простор из этой теснотищи и не сказал бы что тише она моей Калинки.
Знал. Но форум распинался, что это же почти иномарка! Какая мне разница, как он ревет снаружи, если внутри как в бентли?
Цитата:
Сообщение от yoki
ну а по шуму - рекомендовал бы всетаки разбираться - или так все время шумело? сколько проехали? когда началось? - короче РАЗБИРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ.....
Да все время, когда на газ начал давить по полной. Разбираться надо, это точно. опять минус деньги...
Цитата:
Сообщение от yoki
А про "ксюху".... Проехался я разок в соседскей УзДэо.... Короче, еле вырвался на простор из этой теснотищи и не сказал бы что тише она моей Калинки.
Где ж там теснота-то, господа??? Ну в каком месте Вам жмёт-то, уважаемые? Места там столько же! У меня тесть - двухметровый мужичина, чет ему нигде не давит, коленками по торпедо не елозит... А мне - вообще раздолье.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Так что пусть дядька сперва попеняет на свой выбор, а потом уже пиняет на машину. Думать нужно было при выборе машины.
Золотые слова! Думать, действительно, надо было, а не восторженные ахи на форуме читать...
Где ж там теснота-то, господа??? Ну в каком месте Вам жмёт-то, уважаемые? Места там столько же! У меня тесть - двухметровый мужичина, чет ему нигде не давит, коленками по торпедо не елозит... А мне - вообще раздолье.
ну уж конечно, теперь вы хотите всех убедить что в ксюхе больше места? :-) самим не смешно?
yoki, у меня пятнашка была с двигателем 2111. Полуторалитровик. У Калиновского восьмиклапанника одно отличие - ход поршня, 100мл объёма, 4 лошади и, дай бог памяти, 3 н/м. Что, согласитесь, не разница. Так вот на этом моторе пятнашка разгоняется быстрее. Это объяснимо: она легче почти на 150 кг. Но речь не о динамике: она меня устраивает, я знал, что так будет. А речь о том, что на той швейной машинке, которая у Калины под капотом, СТОКА шуму быть не должно. Это просчет завода. Читал, это лечили установкой глушака от Ауди-100... Так что буду не паниковать, а переделывать. Сам. Гарантия, увы, тут бессильна. Кстати, вибрации на Калине тоже посильней, чем на пятнарике. На пятнашке двигатель закреплен мягко, его даже можно пошатать на опорах руками. Как в иномарке, кстати . В калине - наглухо. А потому, он трясет всю машину, а не сам себя. И это тоже превед заводу, а не гарантия. Так что если кто-то, читающий эту полемику, твердо уперся рогами брать Калину - копите на 1,4. Там мотор стоит подальше от моторного щита, в самом носу за радиатором, до салона должно меньше неприятностей от него долетать.
Нет. Пятнашка, калина - все едино. Разницы - ноль. Из "сделай сам" я уже вырос, но еще придется это года 2-3 потерпеть :-). Скорей, это будет недоиномарочный бюджетник, который будет актуален на момент покупки.
попалась тебе "геморная машинка"....ни у меня ни у моих друзей у кого 1.6 движка и брали мы в 06-07годах нет и близко того что ты здесь пишешь..продай авту не мучай себя и возьми что нравица...
а восхвалять 14-15 неблагородное дело....такой же гемор может быть как и всяких вазов...у моего родственника с новья поменяли на его 08года 14модели уже всё что можно кроме двигла.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А ворчать тогда кто будет?
Я в салоне посмотрел равноудалёно на ту и другую и выбрал Калину.Просто 21144-е были настолько коряво собраны и покрашены,что даже и не колебался. Про двигатель и фарш поинтересовался здесь(спасибо форуму) и взял 1,4 в максимальной на то время.И не зужу!
2 Незадачи тут, кризис мешает, + гораздо большая помеха - сам Автоваз, который пытается изнасиловать каждого, кто думает посмотреть в сторону иномарок. Пошлины взвинтили до небес, на ПРулек наезжают..
Зайдешь на какой нить сайт Ниссан США, а там дешевле Калины за 9.900уё висит новый Ниссан Тиида, 107л.с, 7 подушек, АБС...
Lucyn, да ладно гнать,все вменяемые дилеры торгуют по старым ценам! А у многих ещё и акции задействованы.Умные манагеры решили перейти с чёрной на красную,чем картошку с хреном. Кстати это всё offtopic.
ну уж конечно, теперь вы хотите всех убедить что в ксюхе больше места? :-) самим не смешно?
yoki,поскольку, извините, калиномастурбатором мне уже не быть - АвтоВАЗ об этом позаботился - то мне реально не смешно. А вам стоит посмотреть дальше кончика собственного носа, может тогда поймете, что реально представляет из себя Калина.
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Цитата: Сообщение от fanat72 Посмотреть сообщение продай авту не мучай себя и возьми что нравица... 2 Незадачи тут, кризис мешает, + гораздо большая помеха - сам Автоваз, который пытается изнасиловать каждого, кто думает посмотреть в сторону иномарок. Пошлины взвинтили до небес, на ПРулек наезжают..
+1, и об этом на ВАЗе подумали. Там вообще, подумали обо всем, кроме потребителей их продукции.