я вчера сфоткал заодно. фотка как это выглядело изначально. у людей я так понимаю у многих замотано это в общий жгут. у меня всё так и было. нас интересует нижняя скрутка на фото. та что наверху состоит из 4х проводов с каждой стороны, а нас нужна та, где по два провода приходит и уходит. ее разматываем и рассоединяем эти провода сразу видно, когда снимаешь обшивку у ног пассажира Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: New01201.jpg Просмотров: 40 Размер: 52.7 Кб ID: 40751 __________________
2beer ,вот как раз фотка для тебя.Я когда переделывал видел эту соседнюю скрутку. Тоже красные и некоторые потолще.Но там по 4 провода.Посмотри еще раз
P.S. По поводу мощности, которую требует система кондиционирования (помпа, вентиляторы, возросшая нагрузка на гене) почитайте литературу, может тогда сообразите что Ваши насмешки, выдают уровень Ваших познаний...
Да нет, они выдают уровень реальности ваших предположений.
Цитата:
Сообщение от _AK_
Она забирает где то 10-15% мощности двигателя (по разным источникам)
Чтобы сдвинуть авто с места, скажем, в горку требуется НАМНОГО больше мощности. Сравнение было именно с этим - Вы невнимательны.
Однако вентилятор двигателя почему-то исключительно из-за данного факта не включается, а работает как и положено - после достижения определенной температуры.
Цитата:
Сообщение от _AK_
вот и подумайте, при стоячем авто как быстро он нагреется.
Я заводил двигатель вообще без ОЖ. Замечу, совершенно без последствий. А тут охлаждающая жидкость вообще не выше рабочей температуры, а ее еще и зачем-то охлаждать. Паранойей попахивает.
В общем, версия заблаговременной заботы совершенно несостоятельна.
Были два толстенных красных провода в этом жгуте, которые тянутся под капот. Возможно скрутка еще дальше, и она именно та, которая мне нужна. Просто я до нее не "дотянулся"... Посмотрю еще раз.
За фотку спасибо, я ее видел. Но у меня только одна изолента внутри, о которой я писал. Вторая, по-видимому, уже по капотом...
дело не в охлаждающей жидкости и перегреве двигателя ,а в том что при сжатии фреона выделяется много тепла ,а т.к вес радиотора кондиционера не большой он очень быстро нагревается и чем больше он нагреется тем меньше холода мы получим ,по этому на стоячей машине и включается вентилятор и ни чего более
Правда есть большие сомнения в том, что основной вентилятор будет лучше охлаждать радиатор кондея, нежели его родной вентилятор. Из-за этого может ухудшится теплообмен и соответственно эффективность охлаждения в салоне. Особенно касается пробок.
вот именно для этого и поставили вент. кондея
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ага, который по сути практически не работает. Вместо него постоянно трудится вентилятор двигателя, попутно охлаждая то, что охлаждать совершенно не требуется.
у меня работает и очень часто и по долгу когда машина хорошо прогрета.
Сразу после переделки (26С за бортом, светит солнце) ездил за город 40км туда и назад еще стока же, так вот забрал жену с ребенком, пока ждал около магазина, вышел из машины, смотрю малотит вент. кондея ждал пару минут он так все малотил и малотил. Под машиной лужица кондесата, в солоне холодина.
Въехал в город стою на перекрестке, чувствую как частенько включается вент кондея (это еще видно по реакции водил из правого ряда, когда у его открытого окошка заводится турбина ). По дороге пока ездил не какого дискомфорта как ранее когда стартовали оба вентилятора.
Так что зря вы, что не работает мол вентилятор, все там работает. Как писали выше частота включения может отличатся от дельты давления фреона еще.
Ну и еще, я предположил, при инсталляции, что вент. кондея еще включается когда обороты дв. повышаешь, т.к. давление фреона возрастает и датчик может давать команду на старт.
Цитата:
Сообщение от face_ltd
попутно охлаждая то, что охлаждать совершенно не требуется.
ну какая разница, все равно темп двигателя держится около 90С.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 04.06.2009 в 18:22..