Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2011, 21:22   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от kudr-nikolaj Посмотреть сообщение
...Вот сейчас собственно и возникает вопрос, получается мне придется ездить обслуживаться по вопросам двигателя за 200 км? или все же любой официальный диллер должен устранять проблемы с машиной, где бы не производился первый ремонт, касаемо двигателя. а если бы предположим я находился сейчас не в 200 км а в 2000 км? все работы за мой счет?
По себе знаю, насколько обидно исправлять чьи-нибудь "косяки". Особенно обидно, если приходится исправлять их бесплатно. И, реально, первое, что я говорю владельцу автомобиля, в подобном Вашему случае - "езжайте туда, где Вам "накосячили". Но, я говорю эту фразу с "кислой рожей лица". Потому, что то, что я произнес, абсолютно незаконно.

Если произведен гарантийный ремонт, и если этот ремонт оформлен должным образом, то даже несмотря на то, что он выполнен некачественно, любое ПССС в радиусе досягаемости владельца авто, обязано устранить недостатки товара (автомобиля) БЕСПЛАТНО. Естесственно, если владелец авто не успел, с момента "косячного" гарантийного ремонта, "слететь с гарантии".

Это вытекает из правового смысла "гарантии".

АВТОВАЗ это понимает. И имеет механизм взаиморассчетов. Правда, механизм этот крайне "геморройный". Я им ни разу не пользовался. Да и никто другой из коллег, скорее всего тоже. Дешевле выходит плеваться, материться (про себя есессно), но переделать работу коллег.

Но!!!

Прошу не путать очень похожую на выше приведенную, ситуацию с "футболом" из-за некачественного проведения ТО.

ТО - платная услуга. Гарантийный ремонт нет. Правовые отнощения по платным услугам и гарантийному ремонту регулируются разными главами ГК РФ и разными главами ЗоЗПП.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.