Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
сейчас мало. Но разве это имеет какое то значение?7 ( ранее бывало и по 240 в год)
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от druid_62
Мотор разрабатывался именно под турбину и ее отсутствие здоровья не прибавляет
заблуждение. Инженерия говорит о обратном.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Одна турбина мотор САХА
Ну что ни в жизнь? Машина конторская обслуга по регламенту т.е. раз в 15 тык, пробег под 300 турбина родная, мотор тянет. Товарищ ярый вазовод и поборник новых авто после служебной октахи уже что-то новый ВАЗ не хочет.
А Вам 300 тык мало?
турбину, которая прошла 300 т надо в музей, ей нобелевку дадут.. а то даже инертные турбины, с запасом под 30-35% прохаживают под 200..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
У турбомоторов вся прелесть не в рывке с места, а в большой полке максимального крутящего момента. Ездить на нем в городе гораздо приятней. А вот на трассе большеобъемный атмо лучше, он с высоких оборотов крутится легче и до больших величин. У него максимальный момент ближе к максимальным оборотам.
прелесть его не большей или меньшей, а вровной ( относительно полке). и начале ее с зоны более низких оборотов. И никогда атмо, тем более многобьемный не будет веселее, хотя бы в силу инертности. Конечно при сопоставимых параметрах( конечно V8 о пяти литрах будет веселее 1.4-1.8 турбо, ну и конечно едет машина не на мощности а как раз на моменте.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Базовой, по твоему Поло должен быть с таким мотором?