Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.09.2020, 20:29   #11
Свой человек
 
Регистрация: 25.05.2020
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 740
Вес репутации: 35159 Базовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутацииБазовой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo Sedan, какие мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Если не секрет, сколько Вы проезжаете за год?
сейчас мало. Но разве это имеет какое то значение?7 ( ранее бывало и по 240 в год)

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Мотор разрабатывался именно под турбину и ее отсутствие здоровья не прибавляет
заблуждение. Инженерия говорит о обратном.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Одна турбина мотор САХА

Ну что ни в жизнь? Машина конторская обслуга по регламенту т.е. раз в 15 тык, пробег под 300 турбина родная, мотор тянет. Товарищ ярый вазовод и поборник новых авто после служебной октахи уже что-то новый ВАЗ не хочет.
А Вам 300 тык мало?
турбину, которая прошла 300 т надо в музей, ей нобелевку дадут.. а то даже инертные турбины, с запасом под 30-35% прохаживают под 200..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
У турбомоторов вся прелесть не в рывке с места, а в большой полке максимального крутящего момента. Ездить на нем в городе гораздо приятней. А вот на трассе большеобъемный атмо лучше, он с высоких оборотов крутится легче и до больших величин. У него максимальный момент ближе к максимальным оборотам.
прелесть его не большей или меньшей, а вровной ( относительно полке). и начале ее с зоны более низких оборотов. И никогда атмо, тем более многобьемный не будет веселее, хотя бы в силу инертности. Конечно при сопоставимых параметрах( конечно V8 о пяти литрах будет веселее 1.4-1.8 турбо, ну и конечно едет машина не на мощности а как раз на моменте.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Базовой, по твоему Поло должен быть с таким мотором?
почему? с чего Вы взяли?
Базовой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.