Цитата:
Сообщение от Nagar22
Секунда -это важно, лача победила, чего спорить??
|
Ну, для начала 1,4-16V на секунду быстрее чем 1,6-8V. И на секунду медленнее чем 1,6-16V который тоже есть на Калине. Это если по движкам.
Про Евро. Продаваемые в Германии Калины соответствуют Евро-4. С этим проблем никаких. У нас пока Евро-4 не обязателен, производителю проще делать Евро-3, а потребителю его проще эксплуатировать. На самом деле потребитель бы и рад использовать Евро-2 и ниже, только не получается. Про экологию не смешите, новые машины выпускаются лишь в дополнение к тем экологическим бедствиям что уже ездят по дорогам, а никак не на замену их.
Про мощность двигателей. Единственная технология, которая _реально_ бы помогла двигателям автоваза, это система изменения фаз газораспределения. Форсирование двигла 1,4 до 95+ лошадей без оной системы выглядит, мягко говоря, странновато. Ну есть у вас эти лошади - на 6300 оборотах, вы до них часто доезжаете? У отечественного двигла 1,4 максимум мощности уже на 5250, а максимумы момента что количественно, что по оборотам у обеих машин практически одинаковы (127 Нм на 4200 у нашего, 131 на 4400 у "вашего"), то есть фактически где-то до 4000 оборотов тяговые характеристики движков _совпадают_. И разве что "ваш" можно крутить дальше. Это что, какое-то достижение?