Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2010, 07:26   #11
Забанен
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 147
Вес репутации: 0 ALWIC немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Я никогда не рассматривал возможность приобретения праворульного бу авто по следующим причинам:
1. Мне нужен новый автомобиль с гарантией. Про то, что пруль не ломается - не будем: стоечки заменить после десятитысячного перегона по не самым лучшим дорогам нашей Родины - святое дело.
2. Мне нужен автомобиль, на который в случае чего можно без проблем найти запчасти, в том числе и кузовщину, а не ездить и искать кто сварит расколотый бампер, или неделями ездить с заклеенным пленочкой разбитым стеклом в ожидании нового. И уж тем более не бегать по разборкам.
3. Мне нужен автомобиль, который заводится зимой. И в -25, и в -35 и ниже. Родственник, владелец ПРавильной хонды при -25 и ниже ходит пешком, т.к. даже если ее велосипедный аккумулятор прокручивает коленвал, она тупо не заводится.
4. Мне нужен автомобиль, в который не придется ставить проставки, т.к. без них он на каждой кочке брюхом скребет.
5. Мне нужен автомобиль, предназначенный для езды по дорогам с нашим правосторонним движением. Про езду посередине между полосами, разговоры с пассажиром типа: посмотри чо там на встречке и т.д. я не с потолка придумал. Иногда приходится ездить друзьями/родственниками на прулях. Такого счастья мне лично не нужно.
Вот я и выбрал автомобиль, который максимально отвечает моим условиям. Все естественно ИМХО, претензий к прулям вообще бы никаких не имел, если бы они на дорогах вели себя адекватно, что при таком расположении руля либо затруднительно, либо в некоторых случаях вообще невозможно. Ну а по поводу того, что люди покупают подержанные импортные автомобили - вообще пофиг. Дело хозяйское.

А разве кроме пруля и вазов других машин нет? Есть же европейцы, те же леворульные аналоги япов. Покупай да ези: там и комфорт, и безопасность, и надежность. И руль в нужном месте. Дорого? Вот и получается, что и пруль и Лада - не от хорошей жизни ))))
Удачи на дорогах

первым пунктом следует указать в определении выбора это финансовую сторону вопроса, бюджетненько... и не более того, но при этом вы классику не купили, значит все осознаете...
итак..
1. новая калина.. только потому что денег на большее не хватило.. калина новая конечно должна быть с гарантией, ей без нее ни как... откручивающиеся дворники кстати гарантийный случай?)))
прульки ломаются и еще как, чем круче прулька тем ремонт дороже, срок поставки запчастей практически не зависит от ценового диапазона, расходники и всякая мелочь всегда есть в наличии, разве что в ГЛУБИНКЕ траблы, но и на калину вы там всего не найдете.. увы...
стоечки , хм третья зима пошла, все ок... выбрать прульку в хорошем состоянии раньше было куда проще, чем купить калину без проблем, потому что историю можно примерную знать машины и качество у прулек было одинаковое на каждом отдельном экземпляре, что не скажешь о калине.. не нужно начинать говорить о хламе стоящем сейчас на рынках, и сейчас в свои деньги можно купить приличную безпроблемную машину, которая при своевременном обслуживании прослужит без проблем.
только вопрос финансов ключевой в этом пункте...
2. собственно в красноярске, не очень глубинка, далеко не все купишь на калину, у вас возможно все по 3 коп и в каждом аптечном ларьке. вопрос финансов не так ли ?
стекло меняют за 3 часа, бампер заказать долго и дорого, заклеить и покрасить, 3-4 дня максимум...
3. хонда инспайр 2003 года , уже 2е зимы прошло, ночует на стоянке, в любой мороз с утра не знал проблем с запуском, если какой то знакомый на хонде в минус 25 ходит пешком, то пусть ходит дальше у меня и аккорд после 30 мороза запускался, это всего лишь вопрос правильности обслуживания, а вот калину в прошлый новый год пришлось отогревать , рядом простояли машины 1,5 суток, ночью мороз был -43, моя хонда с третьей попытки завелась, калина со своим аккумулятором от боинга даже и не пыталась крутить ни чего.... вывод конечно же калина фуфло))))) ну судя по вашим выводам, так же? или вы как то перестанете однобоко подходить ? вопрос только в обслуге и не более и в отношении к авто, если японку убивать то она тоже убьется ...только сторона финансов и не более...
4. тоета с не плохим клиренсом машина, не шкрябает ни где, калина тоже не джып)))
опять же только не хватка денег играет роль в этом пункте...
5. полностью согласен, не удобно на пруле в некоторых случаях..

итог: почти во всех пунктах финансовая сторона вопроса, кесарю кесарево и пожалуй это правильно... многих расположение руля ни сколько не смущает, да, удобно не всегда, зато в замен и климат контроль и автомат и абс и удобные сидения, а уж о удовольствии управления говорить не приходится..

вести себя адекватно ВСЕГДА возможно, сракеров на двенашках тоже хватает...

ну и полностью поддержу последнее высказывание.. лада и аналоги ей пруля или левого не от хорошей жизни, но у людей забрали возможность получать большее и взамен ни чего не дали...
ALWIC вне форума   Вверх
 

Метки
зачем это?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.