Цитата:
Сообщение от YARYCK
Такой мороз только оптима гелевая выдерживает.
|
она выдерживает из за низкого внутреннего сопротивления - быстрее заряжается раз в 10 где то, она не гелевая

лично пилил ее - внутри спиральные пластины с промоченным электролитом типа фетра или как его, но лютая жидкость - глаза ест на раз, жидкости примерно стакан - но полностью герметичная батарея.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Чем же ограничен этот выбор? Я смотрю сюда http://auto.drom.ru/ и не понимаю никакого ограничения выбора. Выбор огромен!
|
писал выше...обьясню еще разок...вот и смотрю авто.ру - столько выбора среди бу вазов, а вам все новое подавай, а зачем? они такие хорошие с ваших слов...и почему то так сильно переживаете на форумах, когда ценники на новые вазы растут..хотя выбор не ограничен
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Мне тоже за рулём классики некомфортно и комфортно за рулём иномарки. На некоторых ино покатался за рулём - очень удобно и комфортно. Но такого дискомфорта и напряга, как в ПР - нет даже в классике. Знаю, что скажете можно привыкнуть. Да, наверное привыкнуть к тому, что в ПР всё не так можно. А зачем привыкать, если вместо этих ПР огромный выбор леворульных машин? Я привыкать не хочу. Делают же япошки ту же короллу с левым рулём - в ней удобно и комфортно. Праворульную они сделали против людей.
Я не разжигаю и тем более не троллю. Вы пытаетесь доказать то, чего на самом деле нет. Ну нет комфорта в ПР! Зачем столько доказывать, что это хорошие машины? В них нет ничего хорошего.
|
приехал на запад к вам - брал в прокат шевроле ланос на коробке и с ЛР...мне было крайне неудобно из за неправильно для меня! расположеных рычагов света и дворников, а так же я отвык немного на коробке ездить...пришлось вспомнить, ну это не сложно...а вот то что ее правой рукой дергать напрягло не шуточно, я правша - рулю правой рукой, и как правило одной рукой...да еще она у меня на подлокотнике лежит.а тут тачко без гидрача ...вот где не расслабишся
