Да блин снег это, препятствия нет, просто машина теряется местами т.к. на ХХ нет инерции, поэтому обороты скорость (по приборке) стабильны, а в реале она движется с нестабильной скоростью, у нас часном секторе дорогу всю зиму прочищали только легковые авто своими бамперами, если повезёт в следующие выходные выложу сюда смачную фото этой дороги, а снега насыпало много, а летя с разгоном днищем по снегу колёсам до асфальта не добраться если не "сверлить" конечно, вот и пробирался ради эксперимента на ХХ с подталкиванием сзади, что и после этого скажешь бздю? Да и резина у меня не зимняя.
Цитата:
У меня например в непролазных местах машина спокойно едет на ХХ 800об.м может встрять, колеса при этом еле крутятся,
Цитата:
Я на этой передаче в сельской местности, на особо крутых глинистых виражах использую приём газ-тормоз, но только без газа, на ХХ и без сцепления, а просто притормаживая, и тоже ни каких намёков на вибрацию, только когда мотор крутит 600 об/м. в нём просыпается настоящий зверь бездорожья, а я продолжаю тормозить
В выделенных местах "бздю"-те как вы изволите выражаться, что нет вибраций по нагрузкой в этих режимах, плавали, знаем. Там в любом случае проходит определенное время пока контроллер "спохватится" и добавит сам газку за счет смеси - это если играть сцеплением. А уж на ходу создать препятствие работе тормозом или сугробом - эффект вибрации обеспечен. И максимум, что способен прокручивать этот двигатель в прогретом состоянии - это колесо с минимальным сцеплением, собственно что и имеем в севшем состоянии. А упереться в сугроб и толкать его на холостых или прокручивать колеса - не факт что даже нива на пониженной это сможет, если только непрогретый авто насиловать, когда смесь богаче. Конечно если считать сугробом то, что до бампера достает.