Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2011, 06:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 Леха_К962 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Клокотание похожее, понятно что в целом двигатели 2.5 16v и 1.6 8v звучат по разному.
по разному потому что на субарике молотит клапан а не пошневая (поршневая может тоже подшумливает но ее перекрывает шум грм). причина . 1. Механический регулятор зазора клапанов (уменьшение трения)
но и калиновский 1.6 8 клопов тоже страдает повышенным шумом грм.
грм достаточно тихо работал только на первых 1300 кубовых 08 моторах.
Леха_К962 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:01.