Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2011, 08:28   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Леха_К962 Посмотреть сообщение
как раз после пробега в 150-200т направляющим выхлопных клапманов приходит конец.
Subaru piston slap в переводе стук поршней. Заходите на ютуб, там по этому слову не одна сотня записей. Стук присутствовал уже на новых машинах, доходило до смешного - дилеры показывали клиенту уже прогретый автомобиль, только бы он не услышал этот стук до момента покупки. И проблема там не в одном конкретном месте, а во всей конструкции.
LK11173 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.