Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Alexmad, что то ты не отвечаешь, я тебе в личку давно написал по поводу проставок изменения кастера, где и как можно забрать их у меня.
Добавлено через 11 минут
Наверное, можно перейти на впрысковый газ, поджав двигатель. И на нем наверное полегче будет экологию настроить.
Вы наверное и газовые двигатели изучали, что расскажешь по ним.
У меня вторая машина 21053 на газу эжекторном, двигатель работает даже ровнее чем калиновский бензиновый впрысковый.
|
Проставки - пока времени нет. Как появится - отпишу обязательно.
Про газ. Если впрысковый мотор - то что нужно, если карбюраторный - там всё плачевно.
Прежде всего поймите:
1. Газ медленнее горит (вообще чем меньше скорость горения, тем выше октановое число, отсюда у газа и 105)
2. Газ не имеет эффекта дождя: не смывает масло, но при этом и не охлаждает детали двигателя. Теплонапряжённость растёт, износ масла падает.
3. Современное оборудование 4 поколения не даёт возможности почувствовать разницу в езде (легендарную просадку мощности).
Ответить хорошо это или плохо - однозначно нельзя. Если передвигаетесь в режиме улитки, и мотор впрысковый - однозначно хорошо.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Шуня
одно НО, я шить Вас не хочу (почему-то)
|
Оно и ожидаемо. Каждый кулик своё болото хвалит. Не хотите как хотите, настаивать не буду.