Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Alexmad, что то ты не отвечаешь, я тебе в личку давно написал по поводу проставок изменения кастера, где и как можно забрать их у меня.
Добавлено через 11 минут
Наверное, можно перейти на впрысковый газ, поджав двигатель. И на нем наверное полегче будет экологию настроить.
Вы наверное и газовые двигатели изучали, что расскажешь по ним.
У меня вторая машина 21053 на газу эжекторном, двигатель работает даже ровнее чем калиновский бензиновый впрысковый.
Проставки - пока времени нет. Как появится - отпишу обязательно.
Про газ. Если впрысковый мотор - то что нужно, если карбюраторный - там всё плачевно.
Прежде всего поймите:
1. Газ медленнее горит (вообще чем меньше скорость горения, тем выше октановое число, отсюда у газа и 105)
2. Газ не имеет эффекта дождя: не смывает масло, но при этом и не охлаждает детали двигателя. Теплонапряжённость растёт, износ масла падает.
3. Современное оборудование 4 поколения не даёт возможности почувствовать разницу в езде (легендарную просадку мощности).
Ответить хорошо это или плохо - однозначно нельзя. Если передвигаетесь в режиме улитки, и мотор впрысковый - однозначно хорошо.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Шуня
одно НО, я шить Вас не хочу (почему-то)
Оно и ожидаемо. Каждый кулик своё болото хвалит. Не хотите как хотите, настаивать не буду.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Каждый кулик своё болото хвалит.
Ну почему-же, есть у меня и от Ледокола, и от Саши с АДАКТа, но... я Вам уже писал - делайте свою прошивку, я с удовольствием куплю, но, что-то мне подсказывает - что все из разряда бла-бла-бла... (ничего личного)
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Шуня
Ну почему-же, есть у меня и от Ледокола, и от Саши с АДАКТа, но... я Вам уже писал - делайте свою прошивку, я с удовольствием куплю, но, что-то мне подсказывает - что все из разряда бла-бла-бла... (ничего личного)
Я Вам уже писал что:
1. Оборудования нет
2. опыта нет.
С чего Вы взяли что я хочу написать собственную прошивку? Желания как не было так и нет
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Бензин. УОЗ завалили подальше от ВМТ - детонация, смесь обагатили - умирает кат, так как пытается "дожечь" все несгоревшее, растёт Тог (температура), перегреваются детали. А больше ничего не поменять. Смесь обеднили - детонация, угол ползёт в сторону ВМТ. А больше ничего не ппоменять =)
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Сам хочу чипануть свой М74 - достали детские болячки. ДА и честно - интересно попробовать что это. Нас учили что можно поменять только 2 параметра - Смесь и уоз, остальное лишь их поправки в зависимости от показаний датчиков. Вот и интересно как же умы пишут прошивки, что меняют, и как это воспринимается чисто на ощущениях обывателя.
я вроде правильно мысль понял...или тоже бла-бла?
Если нужен совет по оборудованию - дам, где взять - скажу, а дальше...тут уж сам...
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Прежде всего поймите:
А что мне понимать, у меня без капиталки на газу 2103 двигатель прошел 150 тыс км и умирать не собирается, все что сделал на 100 тыс снял голову и прозенковал выпускные седла и сами клапана заменил, т.к. только они и страдают.
Да и регулировка клапанов почаще.
Остальное только плюс и это на карбе, поршневая изнашивается в два раза медленнее, а вследствие более медленного горения нет ударных нагрузок и на кривошно-шатунный механизм.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
А что мне понимать, у меня без капиталки на газу 2103 двигатель прошел 150 тыс км и умирать не собирается, все что сделал на 100 тыс снял голову и прозенковал выпускные седла и сами клапана заменил, т.к. только они и страдают.
Да и регулировка клапанов почаще.
Остальное только плюс и это на карбе, поршневая изнашивается в два раза медленнее, а вследствие более медленного горения нет ударных нагрузок и на кривошно-шатунный механизм.
Регулировка клапанов и износ сёдел - следствие термонапряженности повышшеной. Срок службы поршневой - следствие отсутствия "бензинового дождя".
Хотя показатель мягко говоря не рекордный - мой 21083 прошёл 262 000км без капиталки, при этом его ещё и продали. Мотор вскрывали 1 раз - поменять прогоревший клапан.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Сам хочу чипануть свой М74 - достали детские болячки. ДА и честно - интересно попробовать что это. Нас учили что можно поменять только 2 параметра - Смесь и уоз, остальное лишь их поправки в зависимости от показаний датчиков.
я дико извиняюсь, видимо у нас с Вами разный русский язык (или я слишком стар - Ленина видел), или пьян в стельку (хоть и не пью)...
честно, я прекращаю дискуссию, потому, что ничего не понимаю - чего Вы хотите сказать... пойду жахну водки
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Если Вы уверены, что поднять мощность без вмешательства в железо можно не меняя УОЗ и состав смеси - флаг вам в руки.
Цитата:
Сообщение от Alexmad
Вот в этом главная ошибка =) Видать вы не знаете механизм определения детонации в наших блоках. В боше ещё ничего сделано.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от Alexmad
мягко говоря не рекордный
ну да не рекордный согласен, у моего отца 412 мотор более 300 тыс не разу не вскрывали и до сих пор фигачит на даче (правда масло отец менял каждые 7 тыс)- песок возим на участок - но это совейская сборка.
У меня двигатель периода развивающегося капитализма 2002 год, другое качество.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Шуня
Видать вы не знаете механизм определения детонации в наших блоках
Саш, кстати я действительно слышал от тюнеров, что на январях некорректное определение детонации.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Шуня, что то необычное? Я честно тож не понимаю что происходит.
Один пишет про поднятие мощности на дизелях, другой про то что ты ничего не понимаешь перец с бугра и шить я тебе не буду. Я лишь хотел ясность внести, что поднять мощность без изменения состава смеси и уоз - нельзя. Или можно? Если да, то расскажите как!
НУ а про механизм определения детонации - вы хоть видели как он реализован на Январях? Через тангенс угла - бред какой то....По крайней мере сошлюсь на всем известного человека Понамарёва - "на Январях механизм определения детонации не работает". Даже если его и изменили - датчик детонации как и любой другой датчик - инерционное звено данных. Если вы завалите угол и будете думать типа:
Цитата:
Проше ведь сместить УОЗ (если ошибся ДД скорректирует)
так вот пока ДД уловит сигнал, блок проанализирует, и даст команду на изменение УОЗ, пройдёт несколько циклов, которые губительно сказываются на двигателе. А ведь этот процесс бесконечно цикличен!
Или я не прав?
Добавлено через 3 минуты Shur_SPB, мой был 2000г.в.