Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
на заглушенном авто по мере остывания двс ,картина наоборот .из-за того что в системе появляется разрежение ,по шлангу из бачка ,жижа начинает поступать обратно !
Я так понял что происходит сильное движение ОЖ? Выложу свою версию этого. Это происходит не из-за разряжения (оно в данный момент в системе везде одинаковое), а из-за остывания ОЖ в радиаторе. Она начинает опускаться вниз и часть её выходит в РБ. Оттуда по твоей трубке опять в термостат и в радиатор. И так по кругу, пока температура не сравняется. Так же задействованы печка и рубашка двигателя.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Вот еслиб ты подключил свою прозрачную трубку к штатному соску РБ, то увидел бы, что уровень жидкости в ней не отличается от уровня в РБ, т.е. какое бы разряжение не создавалось, воздуха в двигатель по этой трубке не поступит. А все потому, что РБ соединен с двиглом по жидкости через радиатор и связь эта порвется только когда в термостате полностью пересохнет. Т.е. все зависит от уровня в РБ.
Полностью поддерживаю. Андрей710,а когда у тебя стоял прозрачный шланг то как двигалась ОЖ до открытия термостата и после?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Последний раз редактировалось Сергей-45; 29.11.2011 в 19:48..