А зря. У нас много тех кто эти факторы не учитывает, зато к весне на каждой второй инопузотерке, бампера либо висят, либо куски отколоты. А висящие бод мотором куски пластиковой защиты, ещё более частое явление. А ведь тоже большинство в *беня не ездят, а эксплуатируют авто исключительно работа-дом-супермаркет. Где на Калине спокойно перепрыгнешь весеннюю лужу, тотже солярис обязательно хряпнется об леденые края бампером.
И тем не менее люди как-то ездят. Предлагаю не обсуждать статистику... у каждой второй-ли, у каждой первой. Да, такие автомобили я наблюдаю довольно часто. Нужно знать возможности своего автомобиля и не требовать от него невозможного. Поехав как-то на Калине за УАЗом через канаву, я на выезде из неё оторвал кусочек заднего бампера... Однажды повредил задний бампер на десятке тараня сугробы. Лень было лишний раз рулём покрутить. Что теперь? Калина и десятка плохие автомобили или мне стоило подружить с головой и учесть, что у Калины хоть и маленькие свесы, но не чета УАЗовским, а задний бампер у десятки - это не железки 469 козла?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
А чего там сравнивать? За Гранту просят не дорого, за Рио дорого. В стандартном исполнении отдавать за Рио 460т.р. откровенно жалко. Ну деревяшки и деревяшка( в том смысле , что очень скучная ,особенно внутри ), хоть и с кондеем и абс.
Я за кондей, АБС, электрозеркала с обогревом, 2 подушки безопасности и крючочки для одежды))) Пусть и дороже, но это мои комфорт и безопасность.
Добавлено через 22 минуты
Разумеется, если мы выбираем новый автомобиль с ценой около 500 тыс.р. Если у нас потолок 300 тыс.р., то Грантанорма.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267