Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2012, 17:54   #11
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
ХАХАХА)))) Круто мы теперь формулировки бедем извращать чтобы не слиться со своими самураями.
Я не извращаю, это вы начали про успех, а потом почему то начали приводить про зарождение. Хотя от зарождения до успеха - большой путь.
И вы похоже забыли с чего все началось - я говорил что уже существующий автоваз ничего не может путного сделать, а вы начали говорить что де японцы и европейцы добились успеха при поддержке государства. Если речь идет о уже созданных заводах, при чем тут помощь в создании и начальном развитии то? Извращаете и уходите от изначальной темы обсуждения тут только вы.
Хотя про помощь в создании не знал, каюсь.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
http://www.powertrain.ru/yamz-530-536-to.html без комментариев по лицензии 650 серия)))
Мощность посмотрите, я говорил о нормальных грузовых двигателях, а не уровня Бычка.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Можете дальше лапшу вешать сказками про крутых корейцев, япов и немцев которые дрочили в гаражах и надрочили на автоконцерны.
У них автоконцерны, хоть и были созданы при поддержке государства, усеха добились сами, а ВАЗ без помощи государства окочурился бы еще в 90х. О этом речь шла изначально.
Вообще не может завод, выпускающий только дешевые автомобили, еще и продающие его в одной стране, выдавать на гора постоянно новые модели, у него просто ресурсов столько нету. Все автоконцерны, что корейские, что японские, что немецкие - выпускают широкий спектр автомобилей, и продают его по всему миру. Японцам еще очень помог топливный кризис, ну и хорошее качество (речь сейчас про 80е года). Корейцы выехали за счет низкой цены и сносного качества. Причины их успеха куда глубже, чем государственная поддержка, все что я хочу до вас донести.
Явный пример гос. поддержки можно наблюдать в Китае - захотели китайцы купить Ровер - государство помогло. Там да, государство рулит.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Для примера завтра установят курс доллара 120 руб за доллар , большинство и возможно вы пересядете на жигули. И при этом ни рубля вазу не дадут)
К чему это? Речь была о прямой поддержке изначально.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Это к тому, что в российском автопроме видеть только плохое хоть и модно, но не верно.
Еще раз - я говорил про тяжелые двигатели самосвалов и тяжелых шасси.
LionTec вне форума   Вверх
 

Метки
авторевю, за рулём


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.