интересны его фото в разобранном виде , в том числе фото боковых пластиковых "планок" , и мест их сопряжения с корпусом -- вот для чего - что бы рассмотреть вопрос о возможности вживления дополнительного пароотводного штуцера в верхнюю часть боковой планки или чего то подобного( ведь в РБ вживляем)
Фотки разобранного радиатора печки на 32-й странице. У меня врезать штуцер в старый радиатор печки не получилось. Может не надо было его разбирать для подконтрогайки штуцера изнутри? Но толщина стенки бачка порядка 2,5 мм. Я разбирал и контрогаил по причине опасности вырывания штуцера давлением. Может я ошибся. Слышал о существовании каких-то "волшебных" клеев-герметиков для пластика. При их использовании можно нарезать в стенке бачка РП упорную резьбу и штуцер будет стоЯть мертво. Разбирать РП нет необходимости. Не знаю наверняка, не пробовал.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Дело в том, что до открытия термостата давление в РБ выше, чем в отводе из печки. Картина меняется на обратную, если термостат открыт.
Как в РБ может быть выше давление, если он по цепочке :пароотвод\вархний бачок радиатора\термостат сообщается с малым кругом? Ведь термостат открывает "возврат" ОЖ из основного радиатора, т.е. большого круга, а подача в него всегда открыта. Непонятно. Поток, либо литраж ОЖ в разных местах СО разный: это понятно, а вот давление в замкнутой системе должно быть одинаковым, либо постоянно стремиться к таковому. Исключение - завоздушеная система. Тогда - да: воздушные пробки служат своего рода барьером между отдельно взятыми частями водяного контура. Причина - воздух способен сжиматься значительно больше, чем жидкость. И даже тогда давление в отдельно взятых участках СО будет стремиться к выравниванию.