Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2012, 16:40   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Хочу отредактировать свой пост с учетом последних данных.
Цитата:
У меня два ролика:
1й - не клинит никогда по причине увеличенного люфта и по этой же причине + конусность внешней втулки с расширением конуса в направлении От блока, гонит ремень к блоку.
Этот ролик и натолкнул меня на вопрос величины зазора и конусности втулок.
2й - со временем и с прогревом начинал подклинивать, когда я ему втулку мазал литолом. Сейчас, после промывки и смазки втулки машинным маслом, поведение ролика, в целом, меня удовлетворяет.
Кстати, ремень слегка гонит ОТ блока. Как то так.

Практические выводы :
1. При выборе натяжного, проверяя люфт при умеренном покачивании, мы ощущаем люфт подшипника. А приложив усилие, получаем люфт втулок. И критерий выбора - такой же - чем меньше люфт, тем лучше. Такую втулку легче довести до кондиции, нежели с уменьшенным диаметром внутренней втулки и увеличенным внешней...
Конусность втулки можно обнаружить по уводу ремня грм (как к блоку, так и от) на работающем ДВС или визуально, при полной разборке ролика.
2. Для того, что бы увеличить люфт втулок, достаточно будет слегка обработать поверхность внешней (можно не шлифовать) и внутренней (шлифовка обязательна) втулки. А можно внутреннюю и не трогать, или просто шлифовкой убрать изъяны ее поверхности...
Разрезную втулку-прокладку с тефлоновым покрытием естественно НЕ трогаем.
3. Я подозреваю, что при идеальном зазоре втулки и отсутствии ее конусности (при прочих равных условиях) ремень идет ровно по средине ролика.
4. Эти рекомендации могут применить владельцы клинящих роликов, но! Фанатизм в этом деле конечно не допустим, ведь речь идет о микронах... Все действия каждый предпринимает на СВОЙ страх и риск.
Я высказал лишь свое ИМХО.

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Не мог бы подробнее, зачем делаешь секрет.
Че-то ты меня начинаешь своими бесконечными переходами с ты на вы и обратно раздражать. Короче, я к тебе буду на ты.

Что касается
Цитата:
на глаз очень трудное занятие
Я писал ранее, что обнаружил конусность совершенно случайно, это когда священную корову воткнул во внешнюю втулку с обратной стороны, обратил внимание, что просвет разреза изменился по сравнению с нормальной посадкой. Своим штангенциркулем (0.1мм) я этого не выловил, да и не удобно им работать в этой втулке, впрессованной в ролик. Сейчас хочу добиться одинакового просвета священной коровы при посадке с обеих сторон, путем расшлифовки вручную со стороны посадки внутренней втулки, так как расширение конуса идет к крышке ролика...

Последний раз редактировалось Geksogen; 06.09.2012 в 17:07..
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:33.