Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2012, 17:59   #11
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор авто 450 т р - 1

при сварке кузова применялась в те годы и сейчас контактная сварка, так вот, технология строго регламентировала количество точек и расстояние между ними, на экспортных авто это неукоснительно соблюдалось, на СССР это проверялось в редких случаях. Второе все кузовные детали делаются методом холодной штамповки, как и во времена СССР.так вот, оплата шпамповщику(це) шла от количества отштамповоных деталей, и что бы заработать больше шли на хитрость, вместо одного листа проката клали два а то и три, и на это начальство закрывало глаза , так как план был нужен. при такой штамповке какие могут быть зазоры. А сборщики кузовов матерились собирая кузов. в 1985 году я был на заводе ВАЗ, и видел всю эту кухню(делал студенческую работу про технологию изготовления рулевого вала ВАЗ 2103). Ну на экспортных моделях конечно такого не было бардака. На волгоградском тракторном так же было и на Павлодарском тракторном. По памяти, план выпуска тракторов в отечество был 62 за смену, на экспорт 14 тракторов. Так что молодые люди не знамо нех.....н оратью
И как без генераторов машины продавали и как без запаски, и как запчастями в кустах вдоль дороги до Куйбышева (Самары ) торговали тоже знаю и так далее
Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:25.