Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
при сварке кузова применялась в те годы и сейчас контактная сварка, так вот, технология строго регламентировала количество точек и расстояние между ними, на экспортных авто это неукоснительно соблюдалось, на СССР это проверялось в редких случаях. Второе все кузовные детали делаются методом холодной штамповки, как и во времена СССР.так вот, оплата шпамповщику(це) шла от количества отштамповоных деталей, и что бы заработать больше шли на хитрость, вместо одного листа проката клали два а то и три, и на это начальство закрывало глаза , так как план был нужен. при такой штамповке какие могут быть зазоры. А сборщики кузовов матерились собирая кузов. в 1985 году я был на заводе ВАЗ, и видел всю эту кухню(делал студенческую работу про технологию изготовления рулевого вала ВАЗ 2103). Ну на экспортных моделях конечно такого не было бардака. На волгоградском тракторном так же было и на Павлодарском тракторном. По памяти, план выпуска тракторов в отечество был 62 за смену, на экспорт 14 тракторов. Так что молодые люди не знамо нех.....н оратью
И как без генераторов машины продавали и как без запаски, и как запчастями в кустах вдоль дороги до Куйбышева (Самары ) торговали тоже знаю и так далее