А ты никогда не задумывался, отчего "тосол в бачке начинает резко и неожиданно подниматься!".
Тосол кипит в блоке цилиндров, прокладка под ГБЦ прогорит.
Сами себе создаем проблемы, а потом кричим: КАЛИНА проблемная машина, на АвтоВАЗе все тупые.
может там и правильно написано. но в моем случае это неверно и это очевидно. тосол быстро поднимает уровень с середины бачка до крышки там гдето около литра. если представить что из жидкости тосола столько газа выделяется при кипении то наверно машина взорвалась бы. на мой взгляд это больше похоже что там гдето сидит воздух может в самой печке а когда тепрература повышается увеличивается циркуляция тосола по системе и пробка воздуха идет по системе туда где меньше сопротивление. думаю что совсем неправильно думать что в блоке цилиндров есть гдето места где стоит воздух при работаещем двигателе.
Резко уровень может подниматься еще по причине того что в термостате воздух и он не открывает полностью пока в блоке реально не закипит пока до него кипятком не доплюнет а потом он быстрее обычного открывается и пошла циркуляция.
вобщем пришел к выводу что единственный правильный вариант это поставить "тройник конрада" тоесть не бороться с воздухом в системе а сделать правильный отвод этого воздуха из системы. ну и гидрозатвор должен быть. Читал несколько дней эту тему у самого чуть мозги не закипели. Неплохо бы вообще вверху темы закрепить пост с решением этой проблемы чтоб у кого проблема есть сразу нашли правильное решение.
Последний раз редактировалось zelek; 23.12.2012 в 06:28..