Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.01.2013, 00:09   #9
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Самая теплая из ВАЗов - это 8-ка или 9-ка с низкой панелью
Согласен. СОД абсолютно идентична. у восьмерки термос на 87, у калины на 85. Поставь в калину на 87, возможно тоже будешь в рубашке ездить.
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
У себя сделал по старому при -19 засунул картонку на всю площадь радика, тепмература по приборке чуть за 90 и в движени и на холостых. Кто бы что ни говорил, что с точки зрения физики картонка фигня, а она просто работает.
Согласен. Как раз с точки зрения физики: чем теплее в моторном отсеке зимой, тем стабильнее работа движка. Не зря же раньше ставили жалюзи на радиатор (на других марках авто)
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
суть переделки описанная в статье ЗР в переносе обратки печки, байпас никто не трогал
Не согласен категорически! В случае закипания, печка - единственная возможность немного охладить движок. Причин закипания много. Кто не "кипел", тот наверно не поймет. Если не рекомендуется глушить машину при работающем вентиляторе, т.е. в 103, то заглушенная в 110-115, боком выйдет точно. Статью прочитали многие, обратили внимание что стабильнее работает движок и в салоне теплее стало, но не заметили что "На предлагаемую систему охлаждения получен патент на изобретение". Запатентовано значит признано, признано но не использовано значит имеет какой-то минус. Тот же эффект можно получить накрутив термос на 87-89, оставив печку как доп охладитель на всякий случай.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
воткнул манометр в систему. В общем включение первой скорости карлсона 0,75кгс/кв.см. Раскрутка двигла примерно до 3000 дает рост на 0,3кгс/кв.см (манометр стоит до РБ - поэтому рост. в РБ при этом наверное должно быть такое
же снижение). После подъема в гору и езды по каше в переулке 0,4кгс/кв.см (стрелка градусника кажет четко на нижнюю грань риски "90").
В общем, ничего интересного до лета не ожидается.
Уже интересно. Получается, примерно 0,8 - норма. 0,8 не порвет радиатор. Либо у меня больше нормы, либо его не порвало, а сжало. А на сколько крышка РБ у тебя настроена?
keri вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.