Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему я больше не куплю Калину
Наличие средств на машину по-лучше 9 9.28%
Категорически не согласны мириться с лотерейным качеством наших машин. 22 22.68%
Нужен другой тип авто- (больше размерами, проходимостью и т.п.) 11 11.34%
Кому-то попался крайне неудачный экземпляр Калины. 3 3.09%
Нет ни малейшего желания и времени допиливать и доделывать что-то в новой машине. 25 25.77%
Желание получить больший комфорт, даже при вполне сносном качестве Калины. 27 27.84%
Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2013, 14:53   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину - 1

Цитата:
Сообщение от MCoder Посмотреть сообщение
Окей. А какой пробег для Калины уже критический ? Ну я имею в виду, когда надежность уже не та и все начинает сыпаться ? Т.е. например мне смотреть б/у не больше чем с таким-то пробегом...
Никакой. Там нет вообще понятия стабильности качества, как класса. Это лотарея. Она может начать ломаться прям за воротами дилера, а может не сломаться вообще.
В качестве жоповозки БУ Калина отличный вариант. Именно БУ и именно в минимальной комплектации. Не обязательно самой минимальной. Не надо бояться ЭУРа (если не махачкалинский), АБС (поскольку Бош) и кондишена (поскольку Панасоник, ну или что-то похожее).
Не бери 1,4 ни в коем случае, если только не перебираешь движки в свободное от основной работы время. Оптимально 1,6 8кл. и бюджетно и спокойней, этот движок убить, надо постараться. 1,6 16кл. можно, но сразу перетряхнуть ГРМ и помпу поменять, дороже и менее предсказуемо.
В остальном, кузов отличный, не гниет в принципе, те фотки ржавых дверей и порыжевшего хз чего, не бойся, лет на 10 его хватит. Подвеска, там все, как в восьмерке, перетряхнуть всю один раз не дорого.
В принципе, это как и все у автоваза, может и не очень славно, но ездить будет. Если вообще ничего не вкладывать, то все равно ездить будет, все хуже и хуже, но не встанет, чтоб совсем.
А так мозги все равно будет потрахивать, но вполне сносно и главное бюджетно.
druid_62 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.