Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.09.2013, 13:11   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Цитата:
Сообщение от templier Посмотреть сообщение
Вот эти потребительские качества народ и сравнивает.
Я все никак от любителей ино эти качества не услышал .
Мне знакомы потреб. качества :
Стоимость авто, ремонтопригодность, сроки ремонта(это важно), стоимость эксплуатации, удобства багажника , стоимость эксплуатации после гарантии, удобство посадки-высадки и перевозки груза.

Если кто нибудь скажет что на первом месте потреб качество это тишина двигателя, тот первым пойдет лесом слушать дизельные прадо, паджеро и т.д. и рассказывать их владельцам что солярис лучше.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вив Посмотреть сообщение
а по-подробнее можно? 5 лет на калине так было с завода, тапку не жал сильно
Толчок в момент сброса газа на 4,5( на 1,2 не сильно заметно) передачи или при сбросе потом нажать на газ. Износ шестерен дифференциала(на любом авто) происходит при ПРОБУКСОВКЕ, или в моем случае я поддаю газа в резком повороте. Вообще это появилось после 25 т.км. на дорогущем кастроле, поэтому теперь будет литься другое.А возможно виной езда и пробуксовка на непрогретой КПП. Дифф стоит около 1000-1500 руб, я обошелся шестернями полуосей -400 руб. Не путать с убитыми подушками двигателя.Если есть еще вопросы подскажу.

Последний раз редактировалось Mihasik; 20.09.2013 в 13:41..
Mihasik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.