aleksel,
значит так
включаем зажигание ,смотрим что Показывает АЦП -ДМРВ ,оно должно быть в пределах 0,996(новый датчик )до 1,035 !-если в эти пределы укладывается ,то ДМРВ -рабочий!
Если на прогретом ДВС ,пилёжка(синусоида )ДК прямая в + или в - ,то значит Дк Не работает!если ДК всё все время при прогретом ДВС в + висит ,то значит,есть подсос воздуха !(Обычно такая хрень когда травит воздух КПА !или есть сильгый подсос воздуха мимо ДМВР !)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от aleksel
На гарячую ДК скачет как зубья у пилы.Но холодная прямая ,потом опускается и начинает троить.
|
Дк на холодную ,пока ДВС не прогрется ,не активен !-потом включается в работу ДК ,
(в диагностике можно это увидеть !ДК до катализатора -да\нет !)
зы:я конечно не экстросенс ,сижу в лесу с ноутом и модемом ,но у меня щЯ крыша съедит конкретно
уже (Я так не могу ,не видя реальные данные с ЭБУ что-то советовать !-мне стока не выпить!)!