Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.06.2015, 21:08   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2013
Адрес: Заречный
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 _DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее_DN имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для _DN с помощью Skype™
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Наездил примерно 800км на ТЗА Спорт.
Сразу оговорюсь, поставил помпу для двигателя 21114. На приороводе писали, что разницы нет кроме шкива.
Шкив поставил от старой помпы. Ставил на картонную прокладку.
Также помыл основной радиатор со снятием. Радиатор кондера мыл на машине.

Делал замеры.
Заводская ТЗА.
Температура воздуха 24град.
Первое включение вентилятора охлаждения. Вентилятор работает 40 сек.
С момента первого включения до второго включения 2мин 57 сек.

ТЗА спорт.
Температура воздуха 24град.
Вентилятор работает 41сек.
С момента первого включения до второго включения 2мин 55 сек.

Субъективно охлаждение стало хуже. Машина быстрее греется. При включенном кондиционере тоже постепенно перегревается, несмотря на промытые радиаторы.

Позже сниму эту помпу, померяю размеры крыльчаток. Может получится установить ее без прокладки.
_DN вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.