Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2016, 19:33   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Передние колодки: какие выбрать? - 5

Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
Не помню где(может от Гагаринца) была инфа,что раньше на зад Вазов специально ставили очень низкоэффективные колодки,что бы не заблокирировались.А сейчас с АБС тиир444 как бы очень эффективные.А вот и инфа https://www.drive2.ru/c/3054654/ и ещё https://www.drive2.ru/l/9889076/
Да это бред сивой кобылы, одной установкой одних тииров на другие вы кардинально всей конструкции збт от аж 2108 1984 года не измените, не изменив скажем размеров барабанов или конструкции тормозного цилиндра. Откуда вы знаете какие действительно требования предъявлял рено-ниссан, может их интересовало снижение шумов в первую очередь и ходимость, вы т.з. от ниссана видели тиировцам?))) А то начали бред писать про перетормаживания задней оси (в которой ни шиша за 30 с лишним лет не изменилось) относительно передней, где хотя-бы поработали над охлаждением. Много у вас зубил жопой перетормаживало за эти 30 лет? Если только в дождь с заткнутой проставкой в колдун или у камикадзе вообще его удалившего. А то взял тиир и придумал что-то такое, что никто из западных производителей с 70-летними историями производства тормозных механизмов с нуля не догадался сделать с колодками, да еще так завернул что в разы улучшил эффективность старой тормозной системы, одними колодками, кто-то много читает рекламок от продавцов.)))

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от трибол Посмотреть сообщение
Не помню где(может от Гагаринца)
Насколько знаю, гагаринец такой-же обычный форумчанин и ни разу не инженер из АТЕ или брембо (или просто производителя колодок тиир) чтобы такими сведениями обладать, т.е. он максимум может повторять чужие догадки. Збт 2108 производились по принципу достаточности, тут автоваз использовал надежное решение используемое в то время практически в любом бюджетном авто, все что сделал автоваз с тех пор - ввел вместо надежных чугунных барабанов композитные, задумка может быть и хорошая но реализация была довольно поганой, крошатся они и повреждают колодки как я и писал неоднократно. Ах да, и поганые тормозные цилиндрики вис умирающие за 50-70 тыс., вот и все фишки от автоваза. Но не смотря на все сказанное - конструкция была достаточной еще для машин 30-летней давности, ничего там не блокировалось, и сейчас не с чего начинать перетормаживать и подавно. А с тех пор и масса машины выросла почти на пару центнеров если не ошибаюсь, только еще лучше нагрузив заднюю ось и помогающая избежать блокировки на экстренном торможении при перераспределении веса авто.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.