Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2016, 19:07   #11
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Изображений: 2
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Без газа он не едет совсем, а на такой скорости постоянно нажал/отпустил
Я вроде пробовал на тестдрайве, мне показалось при самом малом газе скорость очень медленная и это вроде удобнее. Без газа я и сейчас на калине почти никогда не еду, слишком медленно всё равно нужно газануть и потом стоп или если нагружен, то дёргаться начинает.
При самом малом газе - это от 1500 оборотов. Иногда (не понял закономерности, возможно, глюк электроники) от 2000. В пробках, когда надо подтянуться на 2-3 метра всегда просто нежно отпускал сцепление. Тут проблема в том, что когда машина уже трогается, она делает это слишком бодро. А при том, что это может быть и на 1500 и на 2000 оборотов, то еще и непредсказуемо. Например на ручке я мог прижаться бампер в бампер без повреждений (парковка в ооочень ограниченном пространстве). На АМТ приходится искать другое место.

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
норовит передачу повыше воткнуть, на 50км/ч 5ю
Вот это непонятно, для 5й слишком медленно. Зачем такой алгоритм, если это как докатка, тогда это должно было быть без газа вообще практически. А как режим адаптивности обещанный, не подстроился под вас?
Не как докатка, а при движении на 50 без ускорения переключает на 5-ю. Хочешь разогнаться до 55 км/ч - сбрасывает на 4-ю, через секунду включает опять пятую. Если бы это происходило незаметно, то не было бы вопросов, но это сопровождается кивками.

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Поэтому я в ручном и езжу постоянно
А как в ручном режиме его работа, вас всё удовлетворяет?
Не совсем. В ручном режиме я не могу регулировать момент срабатывания сцепления, но зато рабочий диапазон двигателя выбираю сам. Как то мне больше нравится 2000-3500, а не заложенные ВАЗом 1500-2500. При нажатии тапки посильнее коробка как раз в этом диапазоне и работает (и даже выше может), но это не при повседневной езде. Кнопка с режимом "овердрайв" была бы решением. По субъективным ощущениям переключение 1-2 в ручном режиме происходит плавнее. Ну и с 4й на 5-ю и обратно не прыгает.

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Раз в неделю бывает глюк, что вкл. передачу, жмешь на газ, а он задумывается и не реагирует никак. Сзади уже бибикать начинают, а я сделать ничего не могу. Через 3-4 секунды опоминается и едет
Вот это уже как реальная проблема. Вы по этому поводу не обращались к ОД?
Обращался. Ошибок нет. Прошивка последняя, проверяли. Просят показать (АвтоВАЗ, якобы, требует видео подтверждения). А как я это покажу? Где-то на Драйве видел описание проблемы точь-в-точь, т.е. это не единичный глюк у меня.

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Ставили ли вы автозапуск на амт, меняли ли при этом масло в коробке на норм синтетику например.
Нет и нет. Но, кстати, с конвейера коробка подтекала по стыку картера и крышки (было каплепадение). По гарантии просто протянули гайки, вроде течь ушла, но не совсем. Потеплеет буду опять смотреть. К АМТ отношения не имеет

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Как по шуму работы коробки, завывает тише чем чисто механическая.
У меня до калины 2110 была. Не скажу, что сильно досаждала, но коробка была громче. Но в калине типа улучшенная шумка. По началу я коробки вобще не слышал, сейчас вроде начинаю что-то слышать, пробег 4500. Но не напрягает. Для сравнения и для тех кто знает, раздатка в ниве в разы громче поёт (я ездил на нивах 12 лет)

Цитата:
Сообщение от PavelTar Посмотреть сообщение
Какие ещё вопросы у вас вызвала амт при эксплуатации.
Я лучше опишу то, чего мне не хватает.
Лично я бы хотел, чтобы при вкл. передачи, отпущенном тормозе и при НЕ работающем HSA (т.е. на ровном месте) робот отпускал бы сцепление. Тогда машина начинала бы ползти как автомат. В настоящее время движение в пробке сопровождается толчками, причем при отпускании газа. Да, можно отпускать неееежно, тогда почти незаметно, но что это за робот такой, за которого я должен думать?
Не понимаю почему переключение 1-2 происходит с "пинком", при том что остальные передачи намного плавнее. Я на ручке переключался вобще незаметно для пассажиров, робота научить сделать также ИМХО не слишком сложно. Почему не сделано - вопрос.
Рабочий диапазон, как говорил уже, надо сместить на 2000-3500 и НЕ позволять роботу включать повышенную передачу, если обороты менее 2000 или хотя бы запретить переключать передачу ранее, чем через минуту после установившейся скорости. Как вариант - кнопка O/D решает проблему.
Проблема с переключением переключением 5-4-5 ушла бы при выполнении предыдущего пункта.
Переключение вниз вполне устраивает. Не понимаю, почему кто-то жаловался. Я сцепление всегда нажимал в самый последний момент, когда машина готова уже дергаться была.
При кикдауне робот переходит в некий "спортивный" режим и даже отпускание газа не спасает. Т.е. резко стартанул с места и чтобы перейти на вторую раньше 4500 оборотов надо уходить в ручной режим. Отпускание газа не помогает. Бесит. На обгонах уходит вниз слишком. Т.е. когда в самый раз было бы включить с пятой третью, он включает вторую и ревет двигателем в почти красной зоне. Зачем? Это только в режиме тапка в пол. При неполном нажатии вроде нормально, но я предпочитаю ручной режим, т.к. робот непредсказуем. Зачем уходить на вторую передачу реветь двигателем и тут же переключаться на третью?

Резюмируя: сделать режим ползучести, повысить рабочие обороты (как вариант - кнопка), поработать над плавностью переключения 1-2 и разобраться с глюком при (не)старте. Все проблемы программные, было бы желание ВАЗа, могли бы решить. Изначально брал робот из соображений, что когда кончится гарантия и он-таки сдохнет, то можно поставить всё от МТ и радоваться жизни дальше. Если не перейду на Весту универ раньше, то сделаю это просто по окончанию гарантии, если не выйдет новая правильная прошивка.
yaro99 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.