Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2009, 20:43   #11
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Если дизель от поршней, то всеж видно виной звука-перекладка поршней. И это болезнь мало устранима. Видимо прав тот кто писал о геометрии, в отношении длины поршня к диаметру и эксцентриситету коленвала.
Ну да.Я давно пришел к такому выводу,когда заморачивался на 14ой.Переставка100% И отношение это самое- один из основных факторов,влияющих на ресурс пары поршень-циллиндр,не вдаваясь в подробности.НО!!!!! почему 16в таким не грешат?Эх!!Попасть бы на завод на месяцок....Я б там все разнюхал.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.