И так, машине исполнилось 5 лет и 60 тыс км. За это время было:
1. Замена по гарантии пассажирского ремня безопасности – т.к. из-за дефекта литья защелки эта самая защелка распушала ремень.
2. Этим летом на 55 тык. заменил стойки стабилизатора – появился характерный дробный стук. Поставил ТРЕК SL70183, т.к. за оригинальные стойки стабилизатора летом предлагали заплатить больше 9 тысяч (за пару). Трек же обошелся всего в 1 900.
А в остальном всё норм.
Ради любопытства пробежал свой дневник эксплуатации Калины. У неё к этому пробегу в активе было: генератор, левый привод (2 раза), датчик уровня тормозухи, реле стеклоочистителя, вентилятор печки (3 раза), катушка с проводами к ПБ водителя, вода в двери + вода в салоне, опорные подшипники (2 раза), установка усилителей стоек, катушка зажигания, трапеция стеклоочистителя, задние тормозные цилиндры… и это без упоминания разных несущественных мелочей.
В общем, разницу сложно не заметить
