С десятого года на все авто ставят обновленную коробку, вроде как пара 3,9, но не знаю, может это очередной рекламный ход Но по ощущениям машинка на первой и второй себя ведет прилично Может и ошибаюсь я насчет ГП, коробку не разбирал, не замерял
Масло заводское, пока не менял У меня вообще полный сток, если не считать чехлов, музыки, тонировки и синьки в движке
Цитата:
Сообщение от Frimen81
С приоромотором идет тоже 3,7. Смотрите оф сайт автоваза...
Ну значит я ошибаюсь)) Правда у меня всего лишь 1,6 V8
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Или там во второй колонке в строке "Передаточное число главной пары" стоят цифры 3.9 или йа йожег
Помню, что раньше было 3.7. Когда начали ставить 3.9 я сам пропустил.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Коробка обновленная на всех машинах, ГП 3,9-только на 1,4...
Все так) Ошибся, бывает...но почему то по ощущениям казалось именно так...вероятно двигатель виноват)) Кстати на 1,6 V16 тоже уже 3,9 Подозреваю что и на наши скоро будут такие ставить, зачем две коробки то производить, унификация и экономия)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Точно Уже и на 1,6 16в 3,9. точно помню было только на 1,4..
Тоже помню, что сначала ставили только на 1.4. Но, видимо, решили Калину сделать пулялкой. Приороводы курят. На всех Приорах до сих пор КПП с ГП 3.7
Эх, блин. Не было бы у меня этой Калины, точно бы взял 1.6 с приоромотором. Тем более теперь в КПП 3.9 и салон тёмный есть. Самое мне оно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 09:05..
Выбрал 1,6 8ми клоповый норма, почему: 1,6 литра тяга на низах, простота в ремонте и обслуге()в том числе и кап ремонт), НЕ палево обрыва ремня ГРМ, итого - простой, надежный мотор.
Прошу не ругать меня владельцев 1,4, НО, у самого была 12ка с 1,5 литровым, постоянная проверка ремня ГРМ и постоянный расход масла одолели(+масло в свечных колодцах)...
Из минусов 1,6 литрового: регулировка клапанов и шумность.
PыSы: по движке делаю все сам, поэтому 1,6 даже очень нравитьсО, доволен на Фсе 100
+1000 тоже сознательно искал 8кл именно по тем-же причинам.
Люблю ездить на низких оборотах.Газую только когда летаю.
Могу собрать/разобрать с завязанными глазами.Регулировка клапанов не напрягает.Чаще 30тык нет смысла , а реально по 50тык не уходит.
Опять-же 92 бензин и масло какое попало.
(Ага как-же сам мобил п/син залил)
Единственный неприятный момент после 21093 это шум из-за долбанного катколлектора.
Тем кто сам в движок не лазит и готов крутить его 1.4 вполне подходящий вариант.Но не мне.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
На низах - да. Но интересно, как они сохранили предельную скорость? Колеса ведь с ГП 3,9 крутятся медленнее...
Удивительное рядом))) Что для Калины с 3.9, что для Приоры с 3.7 заявлена одинаковая максимальная скорость 183 км/ч.
Хотя мне пофиг как и чего они там предельного сохранили. Ни от одной ни от второй максимальной скорости мне не надо. Чай не БМВе 530 Вот на этой максималить одно удовольствие.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267