Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.07.2011, 07:46   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Surimivlg Посмотреть сообщение
Ходят далеко за сотню и за вторую и ничего.
Да всё бы ничего, если бы из-за этих стуков не срабатывал датчик детонации, или каким-то другим образом из-за неравномерности вращения коленвала система управления двигателем не отключала бы форсунки. На троящем движке далеко не уедешь.. Если у вас ещё нет проблем с пропусками зажигания - можно езить и стучать дальше..
Anstanto вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.