Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2011, 18:44   #10
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Да, ужжж... думал что Калина всё-таки побезопаснее будет...
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
В базе что-то не помню, но начиная с нормы - точно обещают.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Мое личное мнение - автомобиль не может считаться безопасным если он фактически убивает одного из своих пассажиров. Тем более водителя. Данные о испытываемых перегрузках - непосредственно с датчиков манекенов - они запредельные для водителя. Вы-же призываете смотреть на красивые картинки о отсутствии перемещений панелей и смещения педалей.
Автомобиль не убивает. Убивает столкновение. Приведенный ваириант фронтального столкновения - он наиболее частый, но не единственный. При чуть-чуть другом угле или скорости столкновения уже на передний план могут выйти те самые смещения педалей и панелей, а вовсе не перегрузка головы. Именно потому оценка сделана комплексаня, с оценкой и описанием всех параметров.

Так же это только фронтальный удар. А ведь вторая половина баллов в Евро-НКАП начисляется по оценке за боковой удар (ну еще несколько баллов можно получить за финтифлюшки типа сигнализатора ремней).
Так как там у Самары-2 с боковым ударом по сравнению с Калиной?

Ведь не факт, что на дороге ты впишешься фронтальным ударом. С тем же успехом в тебя могут влететь с боковой дороги. А боковые удары, несмотря на меньшую суммарную скорость столкновения - это весьма страшное дело.

Ходили тут фотки ДТП, в котором при боковом ударе в Лифан Бриз его самым буквальным образом разорвало пополам.
firefly вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.