Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2011, 08:37   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Но меньшая вероятность купить "сыпучую" машину при прочих равных не стоит 100т.р. или трети стоимости авто.
Да уже скоро не 100, а 50 тыров (Ларгус например за 450тыров), хотя уверенность в авто и 100 стоит, а уж за 50, можно сказать, что за дармовщинку)))

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Странно, а у меня в семье третья калина, на первой на 110 тыс замена передней подвески за 7000 рублей, на второй 50 тысяч - продана без каких либо замен, на третьей уже 21 тысяча за три меяца и ни одной проблемы+по сравнению с двумя другими тихая четкая коробка. И кто говорит что качество падает по сравнению с 2005-2006 годом тот сильно лукавит. Впервые слышу чтобы РБ потек из за пружины в пробке.... Патрубки понимаю могут начать сопливить, но причина не крышке а в косорукости тех кто ОЖ менял с возд. пробками.
--------
Уже несколько месяцев назад говорил, что не дай Боже чтобы лягушатники и сюда залезли со своей гомосятинской экономией и гомомаркетолохами.... Первый отвернусь от этой продукции. По этой же причине не хочу жадть Гранту с её "экономной" проводкой и петлями в багажнике...
Вован1118, даже не сомневаюсь в нормальном кач-ве Ваших всех трех авто, ибо не верить адекватному человеку может только сектант заядлый, но в тоже время, я осознаю вероятность появления косяков на авто- ну этоже просто, если есть у меня дефекты, есть на форуме такие болячки в немалом кол-ве и растянуты во времени чуть-ли не всего выпуска авто, значит это говорит как минимум о не единичности дефекта и забивке ВАЗа на это. Лотерея конечно, но чего-то выигрышных билетов маловато в сравнении с остальными авто.
Насчет РБ, то скажу Вам, воздух выпускали по уму через ДУ и никогда не было бульков (хоть здесь повезло с СО). Ну а если и попал воздух, то уж увольте, я делал все по науке- значит очередной косяк, воздух попадает в СО. Бачок сниму, посмотрю отпишусь что было.

п.с. А при чем тут воздух в СО (я бы кипел бы в пробках в т.ч.)?! Подумал и понял воздух тут не причем, просто бачок не выдержал избыточного давления, не спускаемого пробкой, хорошо хоть печка выдержала.

Тоже не в радости от гомоэкономии Рено, она конечно читаема в каждой детали, но для меня всегда наперед идет техническое качество, а не кнопки стеклоподъемников на торпедо.
У меня вон сейчас по ходу внутренний привод накрывается-при трогании вперед, с выверн. рулем треск стоит (наружний менял 10тыкм назад, внутри как в пустыни было)- может опять, мифическая вазовская ночная (пьяная) гомосмена, а может манагеру откатили за это. Мне без разницы, мне просто обидно, ибо авто мне нравится очень.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Вот ты знаешь, читаю твой пост и споминаються знаменитые слова К.С. Станиславсково " НЕ ВЕРЮ!" Ну не верю я в то, что ты пол машины поменял!
Борисыч, кавычки стоят, это разумеется по ощущениям пол машины, а не по факту.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
При этом если провести подсчет то затраты сдается мне не превысили сумму разницы с логаном
Я конечно урвал за 250 тыров, почти новое авто в люксе, поэтому до Логана мне и тогда далеко по цене было, а сейчас и подавно, но.... сейчас новой Калине тем паче нет спуска, ибо разница в цене все сокращается и сокращается.

Около 30-35 тыс. руб. за полтора года я потратил (без ТО). А время, а нервы я в магазе по дисконту или по завыш. цене не куплю))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 01.09.2011 в 10:57..
ivas вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.