Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.12.2011, 14:44   #11
Свой человек
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Переславль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 571
Вес репутации: 16 Dark17 находится на правильном путиDark17 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
У самого как-то попадал воздух из-за непротянутого хомута на эл/подогреве.
Ещё повторяю: через все соединение воздух в сод ни когда не зайдёт в сод,сод находится под давлением воздуха в рб который и давит жидкость.Как Вы пишите (попадал воздух через хомуты), это только во снах присниться может.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Вот потому доп. пароотвод здесь бы не помешал, т.к. после пуска часть его попадёт в печку, откуда ему выйти сложнее.
Ваша версия:оставшийся воздух в верхней точки термостата в сод, Вы на холодную заводите двигатель, при этом термостат закрыт, и воздух двигается по малому кругу и будет, плохо. Вот по этому нужно избавиться от воздуха как только жидкость в рб поднялась, а воздух попался в верхней точки, вот нужно удалять его вручную,
иного выхода нет

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Для этих целей существует пароотвод, а не нижний выход РБ, куда воздуху почти не попасть двигаясь с потоком ОЖ
Пароотвод он так и называется что создаёт пар в рб это грубая ошибка конструкторов
Dark17 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.