Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
У них автоконцерны, хоть и были созданы при поддержке государства, усеха добились сами
Созданы были условия при которых развитие авто производителей идет концептуально, как правило история автомобилестроения во всех развитых странах делится до кризиса 1973 года, и после.
Именно условия, иначе говоря построены рельсы по которым катилось автостроение, при которых государство привлекало частные инвестиции в автомобилестроение путем обеспечения дешевых оборотных и заемных средств, параллельно ведя политику протекционизма (экспорт и импорт). Частный бизнес всегда стремится к максимизации прибыли. Россия как государство рыночных отношений существует 20 лет, из которых 10 лет все тащили (приватизировали). В России не было условий чтобы нормально что то развивать, и не будет еще лет 50.
При том, что в России нет частной собственности в том смысле как это понятие существует в развитых странах (посмотрите на VAG кто руководит и кто собственник).